ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «23» декабря 2022г. № 827 “Об утверждении муниципальной программы городского поселения Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области на 2023-2025 годы «Развитие физической культуры и спорта»”

  

 

Скачать документ

 

ГЛАВА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СМЫШЛЯЕВКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛЖСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

        ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  «23» декабря 2022г.    № 827

 

“Об утверждении муниципальной программы городского поселения Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области на 2023-2025 годы  «Развитие физической культуры и спорта»”

 

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; Федеральным Законом Российской Федерации «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003г. № 131-ФЗ, Порядком формирования, разработки и реализации ведомственных целевых программ городского поселения Смышляевка, утвержденным постановлением Администрации городского поселения Смышляевка № 144 от 30.12.2010г., в целях организации развития физической культуры и спорта на территории городского поселения Смышляевка и повышения эффективности решения этого вопроса органами местного самоуправления городского поселения Смышляевка в части проведения планомерных мероприятий в области физкультуры и спорта, ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить муниципальную программу городского поселения Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области на 2023-2025 годы «Развитие физической культуры и спорта», приложение № 1 к настоящему постановлению.
  2. Финансирование расходов на реализацию мероприятий программы производить в пределах средств, предусмотренных в бюджете городского поселения Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области на 2023-2025 годы.
  3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2023 года.
  4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Мой поселок».
  5. Контроль выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского поселения Смышляевка Зайцева А.А..

 

   

Глава городского поселения

Смышляевка                                                                                               А.М. Ларин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анипченко Т.О. 2262391

Приложение № 1 к постановлению

Главы городского поселения Смышляевка

Муниципального района Волжский

Самарской области

№ 827 от «23» декабря 2022 г

 

Муниципальная программа городского поселения Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области на 2020-2022 годы «Развитие физической культуры и спорта»

 

Паспорт

Муниципальная программа городского поселения Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области на 2023-2025 годы «Развитие физической культуры и спорта»

 

Наименование программы Муниципальная программа городского поселения Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области на 2023-2025 годы «Развитие физической культуры и спорта»

 

Дата утверждения программы Постановление главы городского поселения Смышляевка №  827   от  23.12.2022 года «Об утверждении муниципальной программы городского поселения Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области на 2023-2025 годы «Развитие физической культуры и спорта»
Муниципальный заказчик программы Администрация городского поселения Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области
Основной разработчик программы Администрация городского поселения Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области
Ответственный исполнитель Муниципальное бюджетное Учреждение по развитию физической культуры, спорта и молодёжной политики городского поселения Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области (далее также – Учреждение)
Цель и  задачи Программы Цель: повышение эффективности решения вопросов местного значения органами местного самоуправления городского поселения Смышляевка (далее поселение) в области физкультуры и спорта.
Задачи:

Создание условий для укрепления здоровья населения путем развития и популяризации массового спорта и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом                                                 Строительство и обустройство спортивных, площадок;

Организация и проведение спортивных мероприятий;

Пропаганда здорового образа жизни;  в сфере профилактики и охраны здоровья граждан;

Обеспечение доступности занятий спортом для различных категорий граждан;

Комплексы мероприятий программы – создание благоприятных условий для привлечения различных слоев населения к организованным занятиям физической культурой и спортом;

– создание условий для развития адаптивной физической культуры и адаптивного спорта;

– развитие детско-юношеского, школьного спорта, как базы для подготовки спортивного резерва;

– создание условий для достижения спортсменами поселения спортивных результатов на районных, областных и региональных соревнованиях;

– обеспечение и содержание материально – технической спортивной базы в поселении

Основные показатели программы – численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом  (%);

– доля населения поселка, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) (проценты);

– увеличение доли населения поселения приступивших к сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения с нарастающим итогом;

– доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории (проценты);

– результативность участия представителей поселения в районных, областных и Всероссийских соревнованиях (проценты);

– количество физкультурных и спортивно-массовых мероприятий, проводимых на территории поселения;

– охват населения физкультурными и спортивно-массовыми мероприятиями ( %);

– количество спортсменов, принявших участие в официальных районных, городских, областных соревнованиях (человек);

– количество спортсменов поселения, включенных в составы спортивных сборных команд Волжского района (человек);

– количество спортсменов поселения, включенных в состав сборной команды Самарской области (человек);

– количество спортивных сооружений различного типа (единиц);

– обеспеченность жителей поселения спортивными залами (проценты);

– обеспеченность жителей поселения плоскостными сооружениями (проценты);

– обеспеченность жителей поселения плавательными бассейнами (проценты);

– уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности (проценты);

Сроки и этапы реализации Программы 2023-2025 годы. Программа будет реализовываться в один этап
Потребность в финансировании Программы Потребность в финансировании мероприятий Программы за счет средств поселения, составляет

рублей, в том числе по годам:

2023 год – 16 502,7 тыс.  рублей;

2024 год – 17 200,0 тыс. рублей;

2025 год –17 480,0  тыс.  рублей.

Ожидаемые конечные результаты программы – увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения поселения до 60,0 %;

– увеличение доли населения поселения, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно – спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) до 65,0%;

– увеличение доли населения поселения приступивших к сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения с нарастающим итогом;

( до 15 %)

– увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории до 20 %;

– увеличение количества спортсменов участников районных, городских областных и Всероссийских мероприятий 1400 чел.;

– увеличение количества выездов спортсменов, поселения участвующих в официальных районных, городских, областных, межрегиональных и Всероссийских соревнованиях, до 120 единиц;

– увеличение численности спортсменов поселения, включенных в составы спортивных сборных команд Волжского района по видам спорта, до 60 человек;

– увеличение численности спортсменов поселения, включенных в составы спортивных сборных команд Самарской области по видам спорта, до 65 человек;

– увеличение численности спортсменов поселения, включенных в составы спортивных сборных команд Российской Федерации по видам спорта, до 6 человек;

– увеличения количества охвата жителей поселения спортивными мероприятиями, проводимыми на территории до 50% от общего количества населения;

– результативность участия представителей поселения в официальных районных, городских, областных, межрегиональных и Всероссийских соревнованиях до 80%;

– увеличение количества физкультурно-массовых спортивных мероприятий, проводимых на территории поселения до 70 ед.

– увеличение количества спортивных сооружений различного типа до 40 единиц;

– увеличение обеспеченности жителей поселения   спортивными залами до 60,0 %.;

– увеличение обеспеченности жителей поселения   плавательными бассейнами до 60,0 %.;

– увеличение уровня обеспеченности жителей поселения плоскостными сооружениями до уровня 75 %;

– увеличение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности до 60,0 %;

 

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее

решения программным методом

Физическая культура и спорт являются составной частью общенациональной культуры. Результат развития в этой сфере является неотъемлемой составляющей государственной политики в решении социальных и экономических проблем общества. Мировой опыт также показывает, что средства физической культуры и спорта в комплексе решают проблемы повышения уровня здоровья населения и формирования здорового морально-психологического климата в коллективах и в обществе в целом.

Оздоровление населения, формирование здорового образа жизни граждан, гармоничное воспитание здорового, физически крепкого молодого поколения являются приоритетными направлениями социальной политики государства.

Научные и статистические исследования подтверждают, что по сравнению с лицами, не занимающимися спортом, люди, активно и регулярно занимающиеся спортом, в 1.5 раза меньше страдают от утомляемости, в 2 раза реже болеют. Как результат, лица, активно занимающиеся спортом, в 2 раза реже пропускают работу по состоянию здоровья.

Ввиду достижения определенных результатов в ходе реализации Программы становится ясным, что технология реализации программно-целевого метода планирования при решении приоритетных задач развития физической культуры и спорта позволяет выделять проблемы и разрабатывать механизм достижения поставленных целей.

Представленный документ рассматривает область физической культуры и спорта, включающую следующие сферы деятельности:

организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий;

разработка и осуществление программ по физической культуре и спорту для различных категорий граждан;

создание условий для занятий физической культурой и спортом;

развитие материально технической базы в области физической культуры и спорта;

пропаганда здорового образа жизни, а также профилактика различных заболеваний.

В настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта, требующих неотложного решения, в том числе:

– недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

– несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития массового спорта.

На современном этапе, очевидно, что развитие физической культуры и спорта в поселении требует комплексного и системного подхода. В этой связи разработка муниципальной целевой Программы является оптимальным решением проблем.

Спорт обретает всё более динамичный характер полноценного социального института. Он активно внедряется в систему образования и воспитания подрастающего поколения, используется как средство отдыха и оздоровления различных групп населения, реабилитации инвалидов, повышает стрессоустойчивость.

Систематические занятия физической культурой и спортом не только способствуют укреплению здоровья, но и выполняют такие важные социальные функции, как укрепление нравственности, социальная адаптация, снижение социальной напряжённости, профилактика правонарушений, наркомании, отвлечение подростков от улицы и вредных привычек.

Текущее состояние физической культуры и спорта в поселении характеризуется положительными тенденциями, связанными с развитием спортивных и физкультурных традиций, достижениями спортсменов района на краевом и региональном уровне.

Ежегодно растет интерес жителей поселения к занятиям спортом и физической культурой. Растёт значимость и престижность здорового образа жизни. В сфере массового спорта проводился: Спартакиада среди учащихся общеобразовательных учреждений городского поселения Смышляевка посвященная «Спорт–норма жизни» (по 12 видам спорта, охвачено 422 школьника).

Проведены соревнования городского поселения Смышляевка по видам спорта среди сотрудников учреждений и предприятий, расположенных на территории городского поселения Смышляевка посвященные: «85-летию образования Волжского района» (105 участников).

Организованы соревнования городского поселения Смышляевка по лыжным гонкам среди юношей и девушек 2008-2009 г.р. и 2010-2011 г.р. (V туров) в соревнованиях приняло участие (192 ребенка).

В 2022 году организованы мероприятия среди различных групп населения разного возраста всего 62 различных мероприятия в области массового спорта.

Наиболее значимыми и популярными среди населения посёлка являются:

– соревнования по лыжным гикам среди юношей и девушек «Крещенская лыжня»; соревнования по мини-футболу памяти выдающихся спортсменов г.п. Смышляевка, открытые турниры по дзюдо, волейболу, баскетболу, футболу, велосипедному спорту, спортивные фестивали, посвященные «Дню защиты детей», «Дню физкультурника», фестиваль комплекса ГТО среди учащихся, спортивных семей, соревнования по мас-рестлингу и армрестлингу среди лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В соответствии с календарным планом официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий поселения в 2022 году в 65 мероприятиях приняло участие 9371 жителей.

Представители поселения в 2022 году приняли участие в 92 районном, городском, областном межрегиональном и Всероссийском мероприятий, в которых приняло участие 1411 человек.

По статистическим данным удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, возрос и составил в 2022 году 17883 человека, что составляет 51,0% от общего числа населения посёлка.

Динамика увеличения числа лиц, занимающихся физической культурой и спортом, носит положительный характер, однако для дальнейшего роста данного показателя необходимы консолидированные усилия по созданию необходимой материально-технической базы. В целях совершенствования физического воспитания школьников, их вовлечения в активные занятия спортом в поселении создан центр тестирования ГТО при Учреждении по развитию ФКС и МП.

Приоритетным направлением развития физической культуры и спорта в поселении является подготовка спортивного резерва. В 2020-2022 году подготовлены 13 мастеров спорта, 48 кандидатов в мастера спорта, 26 перворазрядников. Спортсмены поселения Смышляевка в составе сборной команды Волжского района выступают на первенстве Самарской области по видам спорта, первенстве России по дзюдо и велосипедному спорту, лыжные гонки.

Рост интереса населения в поселении к занятиям спортом требует значительного увеличения площадей спортивных учреждений, модернизации существующих.

На территории поселения 36 спортивных сооружения, из них:                       19 спортивных залов, 11 плоскостных сооружений, 2  бассейна, 3-тира, тропа здоровья для скандинавской ходьбы 1 ед.

Во всех учреждениях, имеющих спортивные сооружения, ведётся работа по развитию и пополнению материально-технической базы, ремонту. Так обеспеченность основными категориями спортивных сооружений в поселении составляет:

– по спортивным залам – 52 % от норматива;

– по плоскостным спортивным сооружениям – 77 %, от норматива

– по бассейнам – 51%. от норматива;

Единая пропускная способность спортивных объектов всех типов составляет 51,4 % от норматива.

Несмотря на общую положительную динамику в развитии сферы физической культуры и спорта имеются проблемы, требующие разработки новых подходов их решения. Существуют проблемы в массовом спорте, хотя как говорилось ранее, проводится большое количество мероприятий, но темпы роста основных показателей развития отрасли не гарантируют достижения их целевых значений, предусмотренных стратегией развития физической культуры.

Для дальнейшего развития физической культуры и спорта остаётся недостаточным количество спортивных сооружений в поселении, достигнута максимальная загрузка спортивных залов и это является одним из факторов, сдерживающих дальнейшее развитие отрасли. Состояние существующей материально-технической базы не соответствует современным требованиям развития физической культуры и спорта (покрытие баскетбольных и волейбольных площадок, гимнастических городков и открытых тренажерных площадок, лыжных трасс под коньковый ход, хоккейных площадок, тренажёрных городков).

Проведение запланированных в рамках программы мероприятий позволит улучшить состояние дел в сфере физической культуры и спорта, увеличить долю населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом.

 

Раздел 2. Цель, задачи, сроки и этапы реализации Программы

 

Цели программы:

-Укрепление здоровья, снижение заболеваемости, привлечение к регулярным занятиям в спортивных секциях.

– Развитие массового спорта.

-Укрепление материально-технической базы и оснащенность спортивными сооружениями поселение.

– Увеличение числа лиц, занимающихся физической культурой и спортом.

– Улучшение качества услуг в области физической культуры и спорта.

-Обеспечение государственной поддержкой развитие физической культурой и спорта в городском поселении Смышляевка;

-Создание оптимальных условий для массового вовлечения различных слоев населения, особенно детей и подростков, в регулярные занятия физической культурой и спортом на территории поселения;

-Формирование у жителей поселения устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом;

-Создание необходимых условий для подготовки спортсменов и сборных команд поселения для успешного выступления на соревнованиях.

Эти цели достижимы при условии массового привлечения детей, подростков и молодежи к занятиям физической культурой и спортом.

Именно поэтому особое значение приобретает осуществление мероприятий, направленных на эффективное использование возможностей физической культуры и спорта во всестороннем физическом и духовном развитии личности:

– в рациональном проведении досуга;

– в адаптации к условиям современной жизни;

– в формировании новых ценностных ориентиров, включающих неприятие вредных привычек.

Задачи программы:

Развитие физической культуры и спорта является основополагающей задачей для полноценного и всестороннего развития общества.

Физическая культура и спорт для населения могут выступать как эффективное средство повышения уровня физической подготовленности, удовлетворения потребности в общении, расширения круга знакомств, самореализации при занятиях спортом.

Для решения поставленных задач необходимо развивать объемы и качество физкультурно-оздоровительных услуг.

– Содействие деятельности в сфере профилактики и охраны здоровья граждан.

– Пропаганда здорового образа жизни.

-Повышение интереса различных категорий граждан к занятиям физкультурой и спортом.

– Обеспечение доступности занятий спортом для различных категорий граждан.

– Создание и развитие системы волонтеров (добровольных помощников) в массовом спорте.

– Развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом по месту жительства за счет обеспечения доступности физкультурно-спортивных услуг всем слоям и категориям населения;

Основные направления развития физической культуры и спорта городского поселения Смышляевка:

– Проведение спортивно-массовой работы с населением.

– Развитие массового спорта по месту жительства.

– Пропаганда физической культуры и занятий спортом как составной части здорового образа жизни.

– Развитие материально-технической базы в области физической культуры и спорта;

– Строительство спортивных сооружений;

Сроки реализации программы: 2023-2025 годы. Программа будет реализовываться в один этап.

 

Раздел 3. Ресурсное обеспечение Программы

Потребность в финансировании мероприятий программы за счет средств бюджета городского поселения Смышляевка оценивается в сумме рублей, в том числе по годам:

2023 год – 11000-00 тыс.  рублей;

2024 год – 11200-00 тыс. рублей;

2025 год –11400-00 тыс.  рублей.

 

Муниципальная программа представляет собой систему мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам и может быть подвержена влиянию следующих рисков:

 

1) финансового риска, связанного с отсутствием финансирования либо недофинансирование программных мероприятий.

Способы ограничения финансового риска:

–  ежегодное уточнение объема финансовых средств исходя из возможностей местного бюджета и в зависимости от достигнутых результатов;

–  определение наиболее значимых мероприятий для первоочередного финансирования;

2)     риска, связанного с изменениями законодательства (как на федеральном, так и на региональном уровне), что может привести к административным или иным ограничениям. Влияние данного риска на результаты муниципальной программы можно уменьшить путем мониторинга планируемых изменений в законодательстве;

3)     административного риска, связанного с неправомерными либо несвоевременными действиями лиц, непосредственно или косвенно связанных с исполнением мероприятий муниципальной программы. Для минимизации данного риска будет осуществляться мониторинг реализации муниципальной программы.

Меры по минимизации остальных возможных рисков, связанных со спецификой цели и задач муниципальной программы, будут приниматься в ходе оперативного управления реализацией муниципальной программы.

 

Раздел 4. Механизм реализации Программы

 

Текущее управление реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы (Администрация).

Муниципальный заказчик программы в установленном порядке:

-уточняет перечень финансируемых мероприятий Программы на очередной финансовый год, определяет сроки их реализации и объемы финансирования;

-подготавливает и предоставляет в установленном порядке бюджетные заявки на финансирование мероприятий Программы на очередной финансовый год;

-ежегодно подготавливает в установленном порядке перечень финансируемых мероприятий Программы, определяет объемы их финансирования;

– ежегодно разрабатывает муниципальные задания муниципального бюджетного учреждения по развитию физической культуры, спорта и молодёжной политики в части проведения физкультурно – оздоровительных и массово – спортивных мероприятий.

-осуществляет ведение отчетности о реализации Программы;

-несет ответственность за несвоевременную и некачественную подготовку и реализацию мероприятий Программы, осуществляет управление их исполнителями, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию.

Механизм реализации Программы предусматривает отработку организационно-финансовых схем обеспечения системы мероприятий по развитию физической культуры и спорта в соответствии с содержанием Программы.

Неотъемлемым элементом механизма реализации Программы является ее мониторинг, который осуществляется с помощью проведения ежегодного анализа результатов реализации программных мероприятий.

Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы МБУ по развитию ФКС и МП согласовывает с Администрацией, уточненные показатели эффективности программы на соответствующий год и ежеквартально отчитывается ходом их выполнения. МБУ по развитию ФКС и МП как исполнитель программы несет ответственность за ее реализацию, конечные результаты, рациональное использование выделяемых финансовых средств.

Раздел 5. Перечень мероприятий Программы (тысяч рублей в ценах соответствующих лет)

 

№п/п Наименование мероприятий Сроки реализации Потребность в финансовых ресурсах, тыс. руб.
Всего В том числе по годам
2023 2024 2025
1 Организация и проведение физкультурно- оздоровительных и спортивно – массовых мероприятий в городском поселении Смышляевка 2023-2025 50 582,7 16 302,7 17 000 17 280
2 Приобретение спортивного инвентаря и оборудования 2023-2025 600 200 200 200
Итого по программе   51 182,7 16 502,7 17 200 17 480

 

Раздел 6. Оценка социально-экономической эффективности Программы

Социальная значимость мероприятий Программы определяется комплексом мероприятий, направленных на улучшение качества жизни населения городского поселения Смышляевка.

Социальный и экономический эффекты в конечном итоге могут значительно превзойти прямые затраты на реализацию Программы. За срок действия Программы должен быть создан надежный плацдарм для усиления физкультурно-оздоровительного и профилактического направления в социальной политике, проводимой в городском поселении Смышляевка.

Реализация программы позволит осуществить мероприятия по развитию физкультуры и спорта на территории поселения:

Показателями (индикаторами) реализации муниципальной Программы городского поселения на 2023-2025 годы, являются:

 

Наименование показателя Базовый показатель

2022 год, %

Плановый показатель
2023 год 2024 год 2025 год
1 Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения поселения 51 52 55 60
2 Доля населения посёлка, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно- спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) (%) 50 55 60 65
3 Увеличение доли населения посёлка приступивших к сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения с нарастающим итогом (%); 9,3 11 13 15
4 Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории (%) 14,5 17 18,5 20
5 Количество спортсменов, поселения участвующих в официальных районных, городских, областных, межрегиональных Всероссийских соревнованиях (чел.) 1411 1450 1470 1490
6 Количество спортсменов поселения, включенных в составы спортивных сборных команд Волжского района по видам спорта (чел.) 54 56 58 60
7 Количество спортсменов поселения, включенных в составы спортивных сборных команд Самарской области по видам спорта (чел.) 60 62 63 65
8 Количество спортсменов поселения, включенных в состав спортивных сборных команд Российской Федерации по видам спорта (чел.) 5 5 5 6
9 Увеличение количества спортивных сооружений различного типа (ед.) 36 37 38 40
10 Увеличение обеспеченности жителей поселения   спортивными залами  (%) 52 55 57 60
11 Увеличение обеспеченности жителей поселения   плавательными бассейнами (%) 51 54 55 60
12 Увеличение обеспеченности жителей поселения плоскостными сооружениями (%) 57 65 70 75
13 Увеличение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности (%) 51,4 53 55 60
14 Результативность участия представителей поселения в официальных районных, городских, областных, межрегиональных и Всероссийских соревнованиях (%) 79 80 81 82
15 Увеличение количества физкультурно-массовых спортивных мероприятий, проводимых на территории поселения (шт.) 65 62 67 70
16

 

 

Увеличение количества мероприятий в которых приняли участия представители поселения районного городского, областного, межрегионального и Всероссийского уровня (шт.) 92 105 115 120
17 Увеличения количества охвата жителей поселения спортивными мероприятиями, проводимыми на территории поселения (%) 29,8 30 40 50