ПРИКАЗ от «01» апреля 2021 г. № 20 О порядке проведения мониторинга качества финансового менеджмента главных администраторов средств бюджета городского поселения Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области

  

 

Скачать документ

 

Российская Федерация

Финансовое управление городского поселения Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области

 

ПРИКАЗ

от  «01» апреля 2021 г.    № 20

О порядке проведения мониторинга качества финансового менеджмента главных администраторов средств бюджета городского поселения Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области

 

В соответствии со ст. 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 ноября 2019 года № 1031 «Об утверждении методических рекомендаций  по проведению мониторинга качества финансового менеджмента»

приказываю:

  1. Утвердить Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента главных администраторов средств бюджета городского поселения Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области, согласно приложению №1.
  2. Утвердить Методику расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента главных администраторов средств бюджета городского поселения Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области (далее – Методика), согласно приложению № 2.
  3. Осуществлять проведение мониторинга качества финансового менеджмента главных администраторов средств бюджета городского поселения Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области в соответствии с утвержденным порядком (приложение № 1), по утвержденной методике (приложение № 2).
  4. Довести настоящий приказ до главных администраторов средств бюджета городского поселения Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области.
  5.   Контроль за исполнением настоящего приказа  оставляю за собой.

 

 

Руководитель Финуправления

ГП Смышляевка                                                                                       Т.О.Анипченко

 

 

Приложение №1 к приказу

Финуправления ГП Смышляевка

муниципального района Волжский

Самарской области

от  01 .04.2021  № 20

 

ПОРЯДОК

проведения мониторинга качества финансового менеджмента главных администраторов средств бюджета городского поселения Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области

 

  1. Общие положения

 

1.1 Настоящий Порядок определяет организацию проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого в отношении главных администраторов средств бюджета городского поселения Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области (далее – местный бюджет), включая расчет значений показателей (далее – оценка) и анализ значений показателей (далее – анализ) качества финансового менеджмента.

1.2.  Оценка качества финансового менеджмента главных администраторов средств местного бюджета (далее  – главный администратор)  проводится для:

определения текущего уровня качества финансового менеджмента главных администраторов;

анализа  качества финансового менеджмента главных администраторов;

оценки среднего уровня качества финансового менеджмента главных администраторов.

предупреждения выявления и пресечения бюджетных нарушений, определенных статьей 306.1.Бюджетного кодекса Российской Ф    едерации

выявления бюджетных рисков;

подготовки и реализации мер, направленных на минимизацию (устранение) бюджетных рисков.

 

  • Оценке подлежат главные администраторы средств местного бюджета, в соответствии с решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
  • В целях обеспечения систематического мониторинга качества финансового менеджмента оценка качества проводится за отчетный финансовый год до 15 июля года, следующего за отчетным, начиная с отчетного периода за 2020 год.

1.5. Оценка качества финансового менеджмента проводится на основании данных главных администраторов в соответствии с утвержденной настоящим приказом Методикой расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента главных администраторов средств местного бюджета (далее – Методика)  по показателям, представленным в приложении № 1 к Методике.

1.6. Главные администраторы в соответствии с перечнем показателей, указанных в приложении 1 к Методике, представляют в Финансовое управление информацию, необходимую для оценки  качества финансового менеджмента в срок до 1 июля года, следующего за отчетным, по форме, приведенной в приложении  № 2  к Методике.

1.7. Финансового управления вправе проводить проверку представляемой информации, получать в этих целях подтверждающие документы и материалы.

1.8.   Для проведения оценки качества финансового менеджмента используются следующие источники информации:

– годовые отчеты главных администраторов и муниципальных  учреждений;

– результаты проведенных в течение отчетного периода (год) контрольно-ревизионных мероприятий;

  • пояснительные записки;
  • иные документы и материалы.

1.9.   На основании результатов итоговой оценки  качества финансового менеджмента главных администраторов Финансовое управление в срок до 15 июля  текущего финансового года  формирует сводный рейтинг главных администраторов по форме согласно приложению № 4 к Методике и размещает на официальном сайте Администрации

1.10. Результаты мониторинга качества финансового менеджмента учитываются при оценке деятельности главных администраторов.

Приложение №2 к приказу

Финуправления ГП Смышляевка

муниципального района Волжский

Самарской области

от  01 .04.2021  № 20

 

 

МЕТОДИКА

расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента главных администраторов средств

бюджета городского поселения Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области

 

  1. Общие положения

 

Методика расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента главных администраторов средств бюджета городского поселения Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области (далее – Методика) определяет состав показателей, характеризующих качество финансового менеджмента, а также алгоритм оценки  и анализа  качества финансового менеджмента главных администраторов и формирование сводного рейтинга главных администраторов  по качеству финансового менеджмента.

 

  1. Показатели качества финансового менеджмента главных администраторов

 

2.1. Оценка качества финансового менеджмента производится по следующим направлениям:

  • оценка механизмов планирования доходов и расходов бюджета;
  • оценка результатов исполнения бюджета в части доходов и расходов;
  • оценка состояния учета и отчетности;
  • оценка организации финансового аудита.

2.2. Перечень показателей оценки качества финансового менеджмента главных администраторов приведен в приложении № 1 к Методике.

2.3.   Перечень исходных данных для проведения оценки качества финансового менеджмента главных администраторов приведен в приложении 2 к Методике.

Исходные данные и единицы измерения (графы 2, 3 приложения № 2 к Методике) определяются исходя из перечня показателей, приведенных в приложении 1 к Методике.

Источники информации, содержащие значения исходных данных, указаны в графе 4 приложения № 2 к Методике.

Данные в графу 5 приложения № 2 к Методике указанного перечня вносятся главными администраторами. В случае если главный администратор не располагает необходимыми данными по какому-либо показателю, то в соответствующую ячейку таблицы вписываются слова “нет данных”.

2.4.  В случае если по отдельному главному администратору
отсутствуют данные, необходимые для расчета конкретного показателя, то показатель считается неприменимым.

2.5.  Расчет оценочных показателей производится на основании данных, согласованных или скорректированных по результатам проверки Финансового управления.

 

  1. Оценка качества финансового менеджмента главных администраторов

 

3.1. Оценка качества финансового менеджмента рассчитывается главными администраторами на основании оценки по каждому из показателей,
указанных в приложении № 1 к Методике.

  • Максимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, равна 5 баллам, максимальная суммарная оценка, в случае применимости всех показателей, равна 100 баллам.
  • Минимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, а также минимальная суммарная оценка равна 0 баллов.

3.4.   Оценка по каждому из показателей рассчитывается в следующем порядке:

–     в формулу, приведенную в графе 2 приложения № 1 к Методике, подставить требуемые исходные данные и произвести необходимые вычисления;

–     определить, какому из диапазонов, приведенных в графе 4 приложения № 1 к Методике, принадлежит полученный результат вычислений;

–     зафиксировать оценку, соответствующую выбранному диапазону, на основании графы 5 таблицы приложения № 1 к Методике.

3.5.   Главный администратор, к которому не применим какой-либо
показатель, получает по соответствующему критерию нулевую оценку.

3.7.   Расчет суммарной оценки качества финансового менеджмента (КФМ) главных администраторов  осуществляется по следующей формуле:

КФМ = SUM Bi ,

где:

Bi – итоговое значение оценки по направлению;

i – номер  направления оценки.

3.8.   Итоговое значение оценки по направлению (Bi) рассчитывается по следующей формуле:

Bi = SUM Kj ,

где:

Kj – значение оценки показателя по i-му направлению;

j – номер показателя оценки в рамках направления оценки.

 

  1. Анализ качества финансового менеджмента и формирование

рейтинга главных администраторов

 

4.1.   Анализ качества финансового менеджмента производится по следующим направлениям:

–   по уровню оценок, полученных по каждому из показателей;

  • по суммарной оценке, полученной каждым главным администратором по применимым к нему показателям;
  • по средней оценке уровня финансового менеджмента главных администраторов.

4.2.  При анализе качества финансового менеджмента по уровню оценок, полученных главными администраторами  по каждому из показателей:

–   производится расчет среднего значения оценки, полученной всеми главными администраторами  и по каждому из показателей;

– определяются главные администраторы, имеющие по оцениваемому показателю неудовлетворительные результаты.

4.3.  Расчет среднего значения оценки по каждому из показателей (SPj) производится по следующей формуле:
SUM Kjn

SPj = ——————- ,___________

n

где:

Kj – значение оценки показателя по n-му главному  администратору;

j – номер показателя;

n – общее количество главных администраторов, к которым применим данный показатель.

Расчет средних значений по группам показателей не производится.

4.4.  Главный администратор имеет по оцениваемому показателю неудовлетворительные результаты в случае:

–   если среднее значение оценки всех главных администраторов меньше 3 баллов и индивидуальная оценка главного администратора по показателю ниже 3 баллов.

4.5.   Результаты анализа качества финансового менеджмента по уровню оценок, полученных главным администратором по каждому из показателей, представляются по форме, приведенной в приложении № 3 к Методике:

  • в графы 1, 2 приложения № 3 заносится номер показателя по порядку и его наименование (содержание граф 1, 2 таблицы приложения № 3 к Методике должно соответствовать содержанию графы 1 приложения № 1 к Методике);
  • в графу 3 приложения № 3 заносится полученное расчетным путем среднее значение по показателю оценки;
  • в графу 4 приложения № 3 заносятся наименования главных администраторов, получивших неудовлетворительную оценку в соответствии с пунктом 4.4 данного раздела Методики;
  • в графу 5 приложения № 3 заносятся наименования главных администраторов, получивших самую высокую оценку по показателю;
  • в графу 6 приложения № 3 заносятся наименования главных администраторов, к которым данный показатель оказался, не применим.
  • Анализ качества финансового менеджмента по совокупности оценок, полученных каждым главным администраторам по применимым к нему показателям, производится на основании сопоставления суммарной оценки качества финансового менеджмента главного администратора и максимально возможной оценки, которую может получить главный администратор, за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей.
  • Максимально возможная оценка, которую может получить главный администратор за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей, рассчитывается по формулам, приведенным в пунктах 3.7 – 3.8 раздела 3 Методики, путем подстановки в них значения 5 баллов для применимых к главному администратору показателям (вместо фактически полученных оценок) и значения 0 баллов для не применимых к главному администратору показателям.

4.8.   Уровень качества финансового менеджмента (Q) по совокупности оценок полученных каждым главным администраторам по применимым к нему показателям рассчитывается по следующей формуле:

КФМ

Q = ———— ,

MAX

где:

КФМ – суммарная оценка качества финансового менеджмента главного администратора;

MAX – максимально возможная оценка, которую может получить главный администратор за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей.

  • Чем выше значение показателя “Q”, тем выше уровень качества финансового менеджмента главного администратора. Максимальный уровень качества составляет 1,0.
  • По суммарной оценке, полученной каждым главным администраторам, рассчитывается рейтинговая оценка качества финансового менеджмента каждого главного администратора, и формируется сводный рейтинг, ранжированный по убыванию рейтинговых оценок главного администратора.

4.11. Рейтинговая оценка каждого главного администратора (R) за качество финансового менеджмента рассчитывается по следующей формуле:

R = Q x 5,

где:

Q – уровень качества финансового менеджмента главного администратора.

Максимальная рейтинговая оценка, которая может быть получена главным администраторам за качество финансового менеджмента, равна 5.

4.12. Сводный рейтинг, ранжированный по убыванию оценок качества финансового менеджмента главного администратора, составляется по форме согласно приложению  № 4 к Методике.

Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента главного администратора (MR) рассчитывается по следующей формуле:

SUM R

MR = ———— ,

n

 

где:

SUM R – сумма рейтинговых оценок главных администраторов , принявших участие в оценке качества финансового менеджмента;

n – количество главных администраторов, принявших участие в оценке качества финансового менеджмента.

4.13. В целях проведения анализа в таблицу со сводным рейтингом качества финансового менеджмента главных администраторов также заносится информация о суммарной оценке качества финансового менеджмента главных администраторов (графа 4 таблицы приложения № 4 к Методике) и максимально возможная оценка, которую может получить главный администратор за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей (графа 5 таблицы приложения № 4 к Методике).

4.14. Результатом проведения мониторинга качества финансового менеджмента является отчет о результатах мониторинга качества финансового менеджмента (приложение №5 к Методике), который публикуется на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

Приложение № 1

к Методике расчета и анализа значений показателей

качества финансового менеджмента главных

администраторов  бюджета городского поселения Смышляевка

муниципального района Волжский Самарской области

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА  ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ

 

 

Наименование

показателя

 

Расчет показателя (Р)

Еди ница изме­рения – Максимальная суммарная оценка по направлению/ оценка по показателю Результат оценки качества
1 2 3 4 5
1. Оценка механизмов планирования доходов и расходов бюджета 25
Р1  Своевременность представления реестра расходных обязательств главными администраторами

бюджетных средств (далее также – ГАБС, РРО)

Р1 – количество дней отклонения даты регистрации письма ГАБС, к которому приложен РРО ГАБС на очередной финансовый год и плановый период в Финансовое управление, от даты представления РРО ГАБС, установленной Финансовым управлением Сутки Целевым ориентиром является достижение показателя равного 0
Р1 = 0 5
Р1 = 1 4
Р1 = 2 3
Р1 = 3 2
Р1 = 4 1
Р1 >= 5 0
Р2  Оценка качества планирования поступлений доходов в местный бюджет Р2 =Рисп / Рпл х 100,

где

Рисп – исполнение доходов, администрируемых соответствующим главным администратором доходов

% Позитивно расценивается уровень исполнения администрируемых  доходов не менее 100% и не более 150%
Рпл – плановые назначения доходов, администрируемых соответствующим главным администратором доходов
95% < Р2 < 150% 5
Р2 > 150% 4
Р2 < 95% 0
Р3  Соблюдение установленных сроков предоставления в финансовый орган документов, необходимых для составления бюджета Оценивается соблюдение установленных сроков  предоставления в финансовый орган, необходимых документов к проекту бюджета: Позитивно расценивается соблюдение установленных сроков  предоставления в финансовый орган необходимых документов

 

Сутки
– необходимые документы  предоставлены в финансовый орган в установленные сроки 5
 

 

0

– необходимые документы  предоставлены в финансовый орган с нарушении установленных сроков
Р4  Оценка качества планирования бюджетных ассигнований Р4 = (Оуточн / Рп) x 100, % Показатель позволяет оценить качество планирования бюджетных ассигнований
где:

Оуточн – объем бюджетных ассигнований, перераспределенных за отчетный период (для главных распорядителей, имеющих подведомственную сеть учреждений, – между подведомственными учреждениями), без учета изменений, внесенных в связи с уточнением бюджета;

Рп – объем бюджетных ассигнований за отчетный период

 Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0.
Р4 = 0 5
0 < Р3 <= 5% 4
5% < Р3 <= 10% 3
10% < Р3<= 15% 2
15% < Р3 <= 20% 1
Р3 > 20% 0
Р5  Количество уведомлений о внесении изменений в Р5- количество уведомлений о внесении изменений в бюджетную роспись расходов и лимитов бюджетных Штук Большое количество уведомлений о
бюджетную роспись расходов и лимитов бюджетных обязательств, связанных с перемещением бюджетных ассигнований, в ходе исполнения бюджета обязательств в ходе исполнения бюджета в отчетном финансовом году внесении изменений в роспись расходов и лимитов бюджетных обязательств в ходе исполнения бюджета свидетельствует о низком качестве работы ГАБС по бюджетному планированию
Р5<5 5
от 5 до 10 4
от 10 до 20 3
от 20 до 40 2
от 40 до 100 1
Р4>100 0
2. Оценка результатов исполнения бюджета в части доходов и расходов  35
Р6  Уровень исполнения расходов ГАБС за счет средств местного бюджета (без учета межбюджетных трансфертов из областного и федерального бюджетов) Р6 = Ркас / Ркпр х 100, % Позитивно расценивается уровень исполнения расходов за счет средств местного бюджета не менее 95%
где
Ркас – кассовые расходы ГАБС за счет средств местного бюджета (без учета межбюджетных трансфертов из областного и федерального бюджетов)
в отчетном периоде,
  Ркпр – плановые расходы ГАБС за счет средств местного бюджета (без учета межбюджетных трансфертов из областного и федерального бюджетов) за отчетный период
Р6 = 100% 5
Р6 >= 95% 4
Р6 >= 90% 3
Р6 >= 85% 2
Р6 >= 80% 1
Р6< 80% 0
Р7 Объем неисполненных бюджетных ассигнований на конец отчетного финансового года Р 7 =(b-e) / b, где % Показатель позволяет оценить объем не исполненных на конец года бюджетных ассигнований. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, не превосходящее 0,5%.
b – объем бюджетных ассигнований ГАБС в отчетном финансовом году согласно отчету об исполнении бюджета с учетом внесенных в него изменений;
 

e -кассовое исполнение расходов ГАБС в отчетном финансовом году

Р7 < 0,5% 5
от 0,5% до 1% 4
от 1% до 5% 3
от 5% до 15% 2
от 15% до 30% 1
Р7 > 30% 0
Р8 Своевременное составление бюджетной росписи ГАБС к проекту бюджета Оценивается соблюдение установленных    сроков     для составления бюджетной росписи ГАБС к проекту бюджета Сутки Позитивно расценивается соблюдение установленных сроков составления бюджетной росписи
– бюджетная роспись ГАБС составлена
с соблюдением установленных сроков 5
– бюджетная роспись ГАБС составлена
с нарушением установленных сроков 0
Р9 Доля кассовых расходов (без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из областного и федерального бюджетов), произведенных ГАБС и подведомственными  ему учреждениями   в IV квартале отчетного финансового года Р9 = Ркис (IV кв.) / Ркис (год) * 100, % Показатель выявляет концентрацию расходов ГРБС в IV квартале отчетного финансового года. Целевым ориентиром является значение показателя, равное или меньше 25%
где:
Ркис (IV кв.) – кассовые расходы (без учета расходов за счет субвенций и субсидий из областного и федерального бюджетов), произведенные ГАБС и подведомственными ему учреждениями в IV квартале отчетного финансового года;
 

Ркис (год) – кассовые расходы (без учета расходов за счет субвенций и субсидий из областного и федерального бюджетов), произведенные ГАБС и подведомственными ему учреждениями за отчетный финансовый год

Р9 < = 25% 5
25% < Р9 <= 30% 4
30% < Р9 <= 35% 3
35% < Р9 <= 40% 2
40% < Р9 <= 45% 1
Р9 > 45% 0
Р10 Изменение дебиторской задолженности по платежам в бюджет, администрируемых главными администраторами доходов, в отчетном периоде по сравнению с началом года Р10 = Дтоп – Дтет, % Позитивно расценивается  отсутствие дебиторской задолженности
где

Дтнг – объем дебиторской задолженности по платежам в местный бюджет, администрируемых соответствуюми  главными администраторми доходов,  на начало текущего года.

Дтоп – объем дебиторской задолженности по платежам в местный бюджет, администрируемых соответствующими  главными  администраторами доходов,   по состоянию на 1 число года, следующего за отчетным годом

Дебиторская задолженность отсутствует на начало текущего года и на 1 число, следующего за отчетным годом 5
     5
Р10 < 0 (снижение дебиторской задолженности) 4
Р10 = 0 (дебиторская задолженность не изменилась) 2
Р10 > 0 (допущен рост дебиторской задолженности) 0
Р11 Наличие у ГАБС и подведомственных ему муниципальных  учреждений               просроченной   кредиторской задолженности Р11 = Ктп, тыс. Целевым ориентиром является значение
где руб. показателя, равное 0
Ктп – объем просроченной кредиторской задолженности ГАБС и подведомственных ему муниципальных учреждений по расчетам

с кредиторами по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом

Р11 = 0 5
Р11 > 0 0
Р12 Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками Р12 = К/Е х 100, где % Позитивно расценивается уровень управления финансами, при котором доля объема кредиторской задолженности по

расчетам с поставщиками и подрядчиками от кассового исполнения по расходам ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений составляет не более 0,5% или отсутствует

К – объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;

 

Е – кассовое исполнение расходов ГАБС в отчетном финансовом году

году

P12<=0,5% 5
0,5%<P12<=1% 4
1%<P12<=2% 3
2%<P12<=5% 2
5%<P12<=10% 1
10%<P12 0
3. Оценка состояния учета и отчетности  10
Р13  Соблюдение сроков представления ГАБС годовой

бюджетной отчетности

Оценивается соблюдение сроков представления    ГАБС годовой бюджетной отчетности Сутки Позитивно расценивается своевременное
предоставление отчетности
– годовая бюджетная отчетность представлена ГАБС   в установленные сроки        5
– годовая бюджетная отчетность представлена ГАБС       с нарушением установленных сроков 0
Р14 Качество составления ГАБС годовой бюджетной отчетности Оценивается качество предоставления бюджетной отчетности Балл Позитивно расценивается предоставление отчетности полностью соответствующей порядку ее составления
– годовая бюджетная отчетность составлена ГАБС  в полном соответствии с порядком ее составления 5
– годовая бюджетная отчетность составлена ГАБС 0
с нарушением порядка ее составления
4. Оценка финансово-экономической деятельности подведомственных ГАБС учреждений 15
Р15 Своевременность утверждения муниципальных заданий подведомственным ГАБС учреждениям на текущий

финансовый год и плановый период

Р15 = Тмз,

где:

Тмз – количество дней отклонения фактической даты утверждения муниципальных заданий подведомственным  ГАБС  учреждениям на текущий финансовый год и плановый период от срока, установленного   Порядком  формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденного Постановлением администрации городского поселения Смышляевка муниципального района Волжский  Самарской области

 

 

 

Сутки  

Показатель позволяет оценить своевременность утверждения муниципальных заданий подведомственным ГАБС учреждениям на текущий финансовый год и плановый период.           Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0.

Р15 = 0 5
0 < Р15 <= 2 4
2 < Р15 <= 4 3
4 < Р15 <= 6 2
6 < Р15 <= 8 1
—————————————– 8 < Р15 0
  Р16 Размещение в полном объеме подведомственными ГаБС учреждениями на официальном сайте  www.bus.gov.ru (далее – официальный сайт) в сети Интернет информации, предусмотренной приложением к Порядку предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденному Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н, по состоянию на 1 марта текущего года

 

 

Оценивается наличие информации, размещенной в полном объеме подведомственными Главному администратору учреждениями на официальном сайте, предусмотренной приложением к Порядку предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденному Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н, по состоянию на 1 марта  текущего года

 

% Позитивно расценивается размещение на официальном сайте информации в полном объеме
 
– информация размещена подведомственными ГАБС 5
учреждениями на официальном сайте в полном объеме
– информация не размещена подведомственными ГАБС учреждениями на официальном сайте в полном объеме 0
 

Р17 Своевременность утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных ГАБС бюджетных  учреждений на текущий финансовый год и плановый период в соответствии со сроками, установленными Порядками составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности  муниципальных бюджетных  учреждений

 

 

Р17 = Тфхд,

где:

 

Тфхд – количество дней отклонения фактической даты утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности  подведомственных Главному администратору бюджетных  учреждений на текущий финансовый год и плановый период от сроков, установленных Порядками составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности  муниципальных бюджетных  учреждений

 

Сутки Показатель позволяет оценить своевременность утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных ГАБС бюджетных и автономных учреждений на текущий финансовый год и плановый период. Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0.
Р 17 = 0 5
0 < Р 17 <= 2 4
2 < Р 17 <= 4 3
4 < Р 17 <= 6 2
6 < Р 17 <= 8 1
8 < Р 17 0
5. Оценка организации внутреннего финансового аудита 10
Р18 Наличие     правового     акта ГАБС об организации            внутреннего финансового аудита Оценивается наличие или отсутствие правового акта   ГАБС об организации внутреннего финансового аудита

 

Позитивно расценивается      наличие  правового акта   ГАБС  об  организации  внутреннего  финансового аудита
Балл
наличие правового акта ГАБС, определяющего 5
процедуру и порядок осуществления
финансового аудита
отсутствует правовой акт ГАБС, 0
  определяющий процедуру и порядок осуществления
  финансового аудита
Р19 Наличие плана проведения аудиторских мероприятий и заключений по результатам проведения аудиторских мероприятий Оценивается  наличие или отсутствия планов проведения аудиторских мероприятий  и заключений по результатам проведенных аудиторских мероприятий Балл Позитивно расценивается наличие планов и заключений
Наличие плана проведения  аудиторских мероприятий и заключений  по результатам проведенных аудиторских мероприятий 5
Отсутствуют планы проведения  аудиторских мероприятий и заключений  по результатам проведенных аудиторских мероприятий 0
6. Оценка качества управления активами 5  
Р.20 Наличие недостач и хищений Оценивается наличие или отсутствие сумм недостач и хищений денежных средств и (или) материальных ценностей на конец отчетного периода Балл Позитивно расценивается отсутствие сумм недостач и хищений денежных средств и (или) материальных ценностей
Отсутствие сумм недостач и хищений 5
Наличие сумм недостач и хищений 0
Максимальная суммарная оценка качества финансового менеджмента ГАБС 100

 

Руководитель ___________     Фамилия, И.О. , контактный телефон

 

Исполнитель____________     Фамилия, И.О. , контактный телефон

Приложение № 2

к Методике расчета и анализа значений показателей

качества финансового  менеджмента главных  администраторов средств бюджета

городского поселения Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ администраторов

 

Дата заполнения главным администратором   «___»_______ 20 ___г.

 

__________________________________________________

(наименование главного администратора)

 

№ п/п Наименование исходных данных Единицы измерения Источник информации Значение исходных данных, поступивших от главных  администраторов
1 2 3 4 5
Р1 Количество дней отклонения даты регистрации письма ГАБС, к которому приложен РРО ГАБС на   очередной финансовый год и плановый период в Финансовое управление, от даты представления   РРО ГАБС, установленной Финансовым управлением День № письма, дата
Р2 Утвержденный    объем  администрируемых  доходов, закрепленных за соответствующим главным администратором доходов Тыс. руб. Решение  о бюджете городского поселения Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области на очередной финансовый год и плановый период (далее – решение о бюджете)
 

 

Фактическое поступление в местный бюджет администрируемых доходов, закрепленных за соответствующим главным администратором доходов Тыс. руб. Годовой отчет

 

Р3 Соблюдение установленных сроков  предоставления в финансовый орган документов, необходимых для составления бюджета День № письма, дата
Р4 Объем бюджетных ассигнований, перераспределенных за отчетный период (для главных распорядителей, имеющих подведомственную сеть учреждений -между подведомственными учреждениями), без учета изменений, внесенных в связи с уточнением бюджета Тыс. руб. Годовой отчет
Объем бюджетных ассигнований за отчетный период Тыс.руб. Годовой отчет
Р5 Количество уведомлений о внесении изменений в бюджетную роспись расходов и лимитов бюджетных обязательств в ходе исполнения бюджета в отчетном финансовом году Кол-во Уведомления об изменении бюджетных ассигнований за отчетный период
Р6 Кассовые расходы ГАБС за счет средств местного бюджета (без учета межбюджетных трансфертов из областного и федерального бюджетов) в отчетном периоде Тыс. руб. Годовой отчет
 

 

Плановые расходы ГАБС за счет средств местного бюджета (без учета межбюджетных трансфертов из областного и федерального бюджетов) за отчетный период Тыс. руб. Годовой отчет
Р7 Объем бюджетных ассигнований ГАБС в отчетном финансовом году согласно отчету об исполнении бюджета с учетом внесенных в него изменений Тыс. руб. Годовой отчет
 

 

Кассовое исполнение расходов ГАБС в отчетном финансовом году Тыс. руб. Годовой отчет
Р8 Своевременное составление бюджетной росписи ГАБС к проекту бюджета День № письма, дата
Р9 Кассовые расходы (без учета расходов за счет субвенций и субсидий из областного и федерального бюджетов), произведенные ГАБС и подведомственными ему учреждениями в IV квартале отчетного финансового года Тыс. руб. Годовой отчет
 

 

Кассовые расходы (без учета расходов за счет субвенций и субсидий из областного и федерального бюджета), произведенные ГАБС и подведомственными ему учреждениями за отчетный финансовый год Тыс. руб. Годовой отчет
Р10 Объем дебиторской задолженности по платежам в бюджет, администрируемых главным администратором доходов,  на начало текущего года Тыс. руб. Годовой отчет, сведения о дебиторской и кредиторской задолженности
 

 

Объем дебиторской задолженности по платежам в бюджет, администрируемых главным администратором доходов,    по состоянию на 1 число года, следующего за отчетным годом Тыс. руб. Годовой отчет, сведения о дебиторской и кредиторской задолженности
Р11 Объем просроченной кредиторской задолженности ГАБС и подведомственных ему муниципальных учреждений по расчетам с кредиторами по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом  Тыс.руб. Годовой отчет, сведения о дебиторской и кредиторской задолженности
Р12 Объем   кредиторской   задолженности   по   расчетам   с   поставщиками   и подрядчиками в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным Тыс. руб. Годовой отчет, сведения о дебиторской и кредиторской задолженности
 

 

Кассовое исполнение расходов ГАБС в отчетном финансовом году Тыс. руб. Годовой отчет
Р13 Количество      дней      отклонения      представления      ГАБС      годовой бюджетной отчетности от установленных сроков День № письма, дата
Р14 Качество составления ГАБС годовой бюджетной отчетности Годовой отчет
Р15 Количество дней отклонения фактической даты утверждения муниципальных заданий подведомственным  ГАБС  учреждениям  на текущий финансовый год и плановый период от срока, установленного Порядком формирования   муниципального   задания   в   отношении   муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденного  Постановлением   администрации  городского поселения Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области День Решение о бюджете; утвержденные муниципальные задания
Р16 Наличие информации, размещенной в полном объеме подведомственными ГАБС  учреждениями на официальном сайте, предусмотренной приложением к Порядку предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденному Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н,  по состоянию на 1 марта текущего года Информация, размещенная в сети Интернет на сайте www.bus.gov.ru
Р17 Количество   дней   отклонения   фактической   даты   утверждения   планов финансово-хозяйственной    деятельности        подведомственных    ГАБС бюджетных  учреждений на текущий финансовый год и плановый период от сроков, установленных Порядками составления и утверждения    плана    финансово-хозяйственной    деятельности   муниципальных бюджетных  учреждений День Решение о бюджете;

Утвержденные планы финансово-хозяйственной деятельности

P18 Наличие правового акта главного администратора об организации финансового аудита Правовой   акт             главного администратора     об  организации            финансового аудита
Р19 Наличие плана проведения аудиторских мероприятий План        проведения        аудиторских  проверок
 

 

Наличие заключений по результатам проведения аудиторских мероприятий Заключения по результатам проведения аудиторских проверок
Р20 Объем недостач и хищений в количественном выражении  

 

Тыс.руб.

Баланс, сведения о дебиторской и кредиторской задолженности
Объем недостач и хищений в суммовом  выражении Баланс, сведения о дебиторской и кредиторской задолженности

 

Руководитель_______          Фамилия, И.О. , контактный телефон

Исполнитель________           Фамилия, И.О. , контактный телефон

Приложение № 3

к Методике расчета и анализа значений показателей

качества финансового  менеджмента главных  администраторов средств бюджета

городского поселения Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области

 

РЕЗУЛЬТАТЫ

АНАЛИЗА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА

№ п/п  

 

Наименование направлений оценки, показателей

Средняя оценка по показателю (SP) Главные администраторы, получившие неудовлетворительную оценку по показателю Главные администраторы,

получившие лучшую оценку по показателю

Главные администраторы, к которым показа­тель не приме­ним
1 2 3 4 5 6
1. Оценка механизмов планирования доходов и расходов бюджета
Р1 Своевременность представления реестра расходных обязательств главными распорядителями бюджетных средств
Р2 Оценка качества планирования поступлений доходов в местный бюджет
Р3 Соблюдение установленных сроков предоставления в финансовый орган документы, необходимых для составления бюджета
Р4 Оценка качества планирования бюджетных ассигнований
Р5 Количество уведомлений о внесении изменений в бюджетную роспись расходов и лимитов бюджетных обязательств, связанных с перемещением бюджетных ассигнований, в ходе исполнения бюджета
2. Оценка результатов исполнения бюджета в части доходов и расходов
Р6 Уровень исполнения расходов ГРБС за счет средств местного бюджета (без учета межбюджетных трансфертов из областного  и федерального бюджетов)
Р7 Объем неисполненных бюджетных ассигнований на конец отчетного финансового года
Р8 Своевременное составление бюджетной росписи ГАБС к проекту бюджета
Р9 Доля кассовых расходов (без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из областного и федерального бюджетов), произведенных ГРБС и подведомственными ему учреждениями в IV квартале отчетного финансового года
Р10 Изменение дебиторской задолженности по платежам в бюджет, администрируемых главным администратором доходов,  в отчетном периоде по сравнению с началом года
Р11 Наличие у ГАБС и подведомственных ему муниципальных бюджетных учреждений просроченной кредиторской задолженности
Р12 Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками
3. Оценка состояния учета и отчетности
Р13 Соблюдение сроков представления ГАБС годовой бюджетной отчетности
Р14 Качество составления ГАБС годовой бюджетной отчетности
4. Оценка финансово-экономической деятельности подведомственных ГАБС учреждений
Р15 Своевременность утверждения муниципальных заданий подведомственным ГАБС учреждениям на текущий финансовый год и плановый период в срок, установленный Порядком формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденного Постановлением Администрации городского поселения Смышляевка муниципального района Волжский  Самарской области
Р16 Размещение в полном объеме подведомственными ГАБС учреждениями на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru  информации, предусмотренной приложением к Порядку предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденному Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н, по состоянию на 1 марта текущего года
Р17 Своевременность утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных ГАБС бюджетных  учреждений на текущий финансовый год и плановый период в соответствии со сроками, установленными Порядками составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности  муниципальных бюджетных учреждений
5. Оценка организации финансового аудита
Р18 Наличие правового акта ГАБС  об организации  финансового аудита
Р19 Наличие плана проведения аудиторских мероприятий и заключений по результатам проведенных аудиторских мероприятий
Р20 Наличие недостач и хищений

Руководитель_______          Фамилия, И.О. , контактный телефон

Исполнитель________           Фамилия, И.О. , контактный телефон

 

Приложение № 4

к Методике расчета и анализа значений показателей

качества финансового  менеджмента

главных  администраторов средств бюджета

городского поселения Смышляевка

муниципального района Волжский Самарской области

 

 

 

СВОДНЫЙ РЕЙТИНГ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ  ПО КАЧЕСТВУ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА

N п/п Наименование главного администратора Рейтинговая оценка (R) Суммарная оценка качества финансового менеджмента (КФМ) Максимальная оценка качества финансового менеджмента (MAX)
1 2 3 4 5
1
2
3
4
и

т.д.

Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента главного администратора (MR) X X

 

Руководитель_______          Фамилия, И.О. , контактный телефон

Исполнитель________           Фамилия, И.О. , контактный телефон

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 5

к Методике расчета и анализа значений показателей

качества финансового  менеджмента

главных  администраторов средств бюджета

городского поселения Смышляевка

муниципального района Волжский Самарской области

 

Отчет о результатах годового мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств (далее – ГАБС)

 

Наименование ГАБС Код главы Место Общая оценка в баллах Наименование показателей оценки
1.1 1.2 1.3

 

Руководитель_______          Фамилия, И.О. , контактный телефон

Исполнитель________           Фамилия, И.О. , контактный телефон