КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫЙ ОРГАН ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СМЫШЛЯЕВКА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛЖСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Россия, 443548, Самарская область, м.р. Волжский, п.г.т. Смышляевка, ул. Пионерская д. 2а., т. 999-29-86, 999-21-91, e–mail: KSO9992191@yandex.ru
№ КО.3. 31. 05. 2023 г.
Председателю Собрания Представителей
г. п. Смышляевка м. р. Волжский
Самарской области
С. В. Солдатову
ОТЧЕТ
о работе Контрольно-счетного органа городского поселения Смышляевка за 2022 год.
Основные итоги и особенности деятельности Контрольно-счетного органа городского поселения Смышляевка за 2022 год.
Отчет о работе Контрольно-счетного органа городского поселения Смышляевка за 2022 год (далее – Отчет о работе за 2022 год) подготовлен в соответствии с требованиями ст.17.3 Положения о Контрольно-счетном органе городского поселения Смышляевка (далее – Положение о Контрольно-счетном органе), утвержденным решением Собрания представителей городского поселения Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области № 361/53 от 26.12.2014 года.
Правовой статус Контрольно-счетного органа определен в соответствии с федеральным и муниципальным законодательством: Бюджетным Кодексом РФ (далее – БК РФ), Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Федеральным законом от 01.07.2021 N 255-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон “Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований” и отдельные законодательные акты Российской Федерации”, Уставом городского поселения Смышляевка.
В соответствии с указанными нормативными правовыми актами, Контрольно-счетный орган образован Собранием представителей городского поселения Смышляевка как юридическое лицо и подотчетен ему, является постоянно действующим органом муниципального внешнего финансового контроля, входит в структуру органов местного самоуправления городского поселения, обладает организационной и функциональной независимостью, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба городского поселения Смышляевка.
Выполнением функций по осуществлению муниципального внешнего финансового контроля в отчетном периоде занимался председатель Контрольно- счетного органа. Принципами деятельности Контрольно-счетного органа: являются законность, объективность, эффективность, независимость и гласность.
В целях обеспечения порядка доступа к информации о деятельности контрольно – счетного органа, установленным Федеральным законом Российской Федерации от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Положением о Контрольно-счетном органе и Регламентом Контрольно-счетного органа вся информация о деятельности Контрольно-счетного органа размещалась в сети Интернет на официальном сайте администрации городского поселения в разделе «Собрание Представителей», подраздел «КСО».
В целях реализации положений ст.16. п.1 Положения о Контрольно-счетном органе в 2022 году Контрольно-счетный орган осуществлял взаимодействие со Счетной палатой Самарской области, прокуратурой Волжского района Самарской области.
В 2022 году Контрольно-счетный орган осуществлял свою деятельность в соответствии с планом работы на 2022 год (далее – план работы на 2022 год), утвержденным распоряжением председателя Контрольно – счетного органа от № № КО.2. от 30.11.2021 года.
План работы на 2022 год был сформирован с учетом предложений Главы городского поселения Смышляевка, председателя Собрания представителей городского поселения Смышляевка, и председателя Контрольно-счетного органа. В утвержденный план работы на 2022 год вносились изменения, связанные с изменением сроков окончания контрольных мероприятий на основании распоряжений председателя Контрольно-счетного органа.
Основные показатели деятельности Контрольно-счетного органа городского поселения Смышляевка в 2022 году отражены в таблице.
№
п/п |
Показатели | |
1. Правовой статус Контрольно-счетного органа, численность и профессиональная подготовка сотрудников | ||
1.1 | Юридическое лицо в структуре органов местного самоуправления (+/-) | + |
1.2 | КСО в структуре представительного органа муниципального образования (+/-) | + |
1.3 | Фактическая численность сотрудников КСО по состоянию на конец отчётного года, чел. | 1 |
1.4 | Численность сотрудников, имеющих высшее профессиональное образование, чел. | 1 |
2. Контрольная деятельность | ||
2.1 | Количество проведенных контрольных мероприятий | 6 |
2.1.1 | в том числе, по внешней проверке отчёта об исполнении бюджета и бюджетной отчётности главного администратора бюджетных средств | 1 |
2.2 | Количество объектов, охваченных при проведении контрольных мероприятий (ед.), проверка финансово-хозяйственной деятельности (в том числе с использованием бюджетных средств в виде субсидий), а именно: | 6 |
2.2.1 | органов местного самоуправления | – |
2.2.2 | муниципальных учреждений | – |
2.2.3 | муниципальных предприятий | 6 |
2.2.4 | прочих организаций | – |
2.3 | Объем проверенных средств, тыс. руб., в том числе: | 965844,10 |
2.3.1 | объем проверенных бюджетных средств, тыс. руб. | 965844,10 |
2.4 | Количество актов составленных по результатам контрольных мероприятий (ед.) | 6 |
2.5.
|
Всего выявлено нарушений в ходе осуществления внешнего муниципального финансового контроля | 9
|
2.5.1. | нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности | 2 |
2.5.2. | нарушения в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью | |
2.5.3. | Иные нарушения | 7 |
2.5.4. | Всего выявлено нарушений в ходе осуществления внешнего муниципального финансового контроля (нарушения в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью), тыс. руб. | 0,10
|
2.6. | Устранено выявленных нарушений | |
2.6.1. | Устранено выявленных нарушений | |
2.6.2. | Обеспечен возврат средств в бюджеты г.п. Смышляевка, тыс. руб. | |
3. Экспертно-аналитическая деятельность | ||
3.1 |
Количество проведенных экспертно-аналитических мероприятий, всего, в том числе: |
13 |
3.1.1 | подготовлено заключений по проектам нормативных правовых актов органов местного самоуправления, из них: | 13 |
3.1.2 | количество подготовленных КСО предложений | 1 |
3.1.3 | количество предложений КСО, учтенных при принятии решений | 1 |
3.2 | Количество утвержденных Стандартов внешнего финансового контроля, планов мероприятий. | 5 |
3.2.1. | Количество утвержденных Стандартов внешнего финансового контроля | 3 |
3.2.2. | Утвержден План мероприятий КСО г.п. Смышляевка м.р. Волжский Самарской области по повышению квалификации сотрудников на 2023 год. | 1 |
3.2.3 | Утвержден План мероприятий КСО г.п. Смышляевка м.р. Волжский Самарской области по противодействию коррупции на 2023 год | 1 |
4. Гласность | ||
4.1 | Количество публикаций в СМИ (в сети интернет (на официальном сайте администрации городского поселения в разделе «Собрание Представителей», подраздел «КСО»), отражающих деятельность КСО | 5 |
5. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа | ||
5.1 | Запланировано средств на содержание контрольно-счетного органа в бюджете на 2021 год, тыс. руб. | 1 717,01 |
5.2 | Затраты на содержание контрольно-счетного органа в 2021 году, тыс. руб. (факт) | 1 717,01 |
Справочно: | ||
Указать, состоит ли контрольно-счетный орган в союзе муниципальных контрольно-счетных органов СО (СМКСО) (да/нет) | да |
Таким образом, реализуя свои полномочия, Контрольно-счетным органом в 2022 году:
1) подготовлена информация о ходе исполнения бюджета городского поселения Смышляевка (далее – бюджет поселения), и направлены главе поселения 1 заключение на отчеты об исполнении бюджета поселения за период 2021 год;
2) проведено 6 контрольных мероприятия по вопросам целевого и эффективного использования средств бюджета городского поселения (далее – средства бюджета поселения); 2 мероприятия по контролю за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского поселения, а также проверки в рамках финансово-хозяйственной деятельности с использованием бюджетных средств, а также годового отчета об исполнении бюджета поселения за 2021 год.
Контрольными мероприятиями охвачено 6 объектов.
Отчеты о результатах контрольных мероприятий направлены Главе поселения для контроля по принятию мер по устранению выявленных нарушений и недостатков. Для принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков по результатам проведенных мероприятий в адрес руководителей проверенных учреждений, направлены предписания. Отчеты о результатах контрольных мероприятий направлены председателю Собрания Представителей поселения для сведения.
Контрольно-счетный орган отмечает, что результативность работы Контрольно-счетного органа в части принятия мер по устранению выявленных нарушений напрямую зависит от действий должностных лиц, главного распорядителя бюджетных средств поселения, органов местного самоуправления, в адрес которых направляются представления и предписания.
Контрольная деятельность
Контрольно-счетным органом в 2022 году осуществлялись внеплановые проверки по пяти заданиям прокуратуры Волжского района. По результатам проверок даны соответствующие ответы в рамках установленных компетенций.
А) Контрольное мероприятие в соответствии с письмом Прокуратуры Волжского района Самарской области № 227-132ж-2021/20360028/Исорт. 180-22 от 24. 02. 2022 года по обращению Орлова Н. М. о рассмотрении вопроса целевого использования бюджетных средств при выполнении ремонтных работ дороги по ул. Куйбышева г.п. Смышляевка.
В итоговом отчете отмечено, что имело место:
- Средства, выделенные на проведение ремонтных работ дороги по ул. Куйбышева г.п. Смышляевка в рамках муниципальному контракта №1/6 от 11.05.2021 года использованы по целевому назначению в полном объёме.
- Выявлены нарушения организационно – распорядительного характера.
Б) В соответствии с письмом Прокуратуры Волжского района Самарской области № 222-132ж-2021/20360028/Исорт. 560-21 от 20. 12. 2021 года проведена внеплановая проверка вопросов законности выделения и целевого использования бюджетных средств при строительстве детской площадки и установки частичного ограждения сквера на ул. Коммунистической п.г.т. Смышляевка напротив Собора.
В итоговом отчете отмечено, что имело место:
Проверка выявила отсутствие нарушений целей, условий и порядка использования бюджетных средств.
В) В соответствии с письмом Собрания Представителей г.п. Смышляевка м.р. Волжского района Самарской области 01-02-12/05 от 04. 02. 2021 года (поступило для рассмотрения в КСО г.п. Смышляевка м.р. Волжский Самарской области 10. 02.2022 г.), проведена внеплановая проверка п.2. и п.4 обращения жителя поселения:
В итоговом отчете отмечено, что имело место:
– согласно отчету контрольно-счетного органа городского поселения Смышляевка муниципального района Волжского района Самарской области от 18.06.2019 № 6 было установлено, что нецелевое использование субсидий, предоставленные администрацией г. п. Смышляевка м. р. Волжский Самарской области МУП «Чистый Поселок» не установлено.
– по вопросу возврата субсидий МУП «Чистый поселок» выяснено, что администрацией городского поселения Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области было направлено директору МУП «Чистый поселок» требование о необходимости возврата средств в бюджет поселения на основании составленного графика погашения возврата субсидий. В настоящее время происходит частичный возврат денежных средств;
– по вопросу соблюдения исполнения процедуры утверждения бюджета городского поседения Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 года.
В итоговом отчете отмечено:
Постановлением администрации городского поселения Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области от 22.11.2021 № 786 «О проведении публичных слушаний по вопросу утверждения местного бюджета городского поселения Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 года» установлена дата проведения публичных слушаний с 22.11.2021 по 21.12.2021, где все жители городского поселения Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области могли вносить свои предложения и замечания согласно данного постановления. В котором указаны адрес и время приема для замечаний.
В итоговом отчете отмечено, что имело место:
Все указанные вопросы относятся к вопросу утверждения бюджета городского поседения Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 года.
Постановлением администрации городского поселения Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области от 22.11.2021 № 786 «О проведении публичных слушаний по вопросу утверждения местного бюджета городского поселения Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 года» установлена дата проведения публичных слушаний с 22.11.2021 по 21.12.2021 года, указаны адрес и время приема для замечаний, где все жители городского поселения Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области могли вносить свои предложения и замечания согласно данного постановления. Дата проведения публичных слушаний 21.12.2021 г. Все предложения жителей поселения депутатами Собрания Представителей г.п. Смышляевка м.р. Волжский Самарской области были рассмотрены.
28.12.2021 состоялось заседание Собрания представителей городского поселения Смышляевка муниципального района Волжский с участием представителя прокуратуры и жителей поселения, на котором утверждался бюджет городского поселения, где подробным образом были освещены все расходы бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и направлениям расходов.
После обсуждений на данном заседании, бюджет городского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 года, утвержден в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и направлен на финансовое обеспечение затрат связанных с исполнением полномочий городского поселения Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области.
– по вопросу порядка планирования работы КСО.
В итоговом отчете отмечено:
Порядок планирования работы КСО регламентируется Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ “Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований” (с изменениями и дополнениями) (Статья 12. Планирование деятельности контрольно-счетных органов: Контрольно-счетные органы осуществляют свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ими самостоятельно.
Планирование деятельности контрольно-счетных органов осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений законодательных (представительных) органов, … глав муниципальных образований.
Порядок включения в планы деятельности контрольно-счетных органов поручений законодательных (представительных) органов, предложений … глав муниципальных образований устанавливается соответственно законами субъектов Российской Федерации или нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.
– по вопросу законности предоставления субсидий МУП «Чистый Поселок» в 2022 году.
В итоговом отчете отмечено:
В 2022 году выделение субсидий МУП «Чистый Поселок» в бюджете г.п. Смышляевка м.р. Волжский Самарской области не предусмотрено.
– по вопросу основания и обоснования выделение средств на средства массовой информации (газета «Мой Поселок») в сумме 500,0 тыс. руб.
В итоговом отчете отмечено:
По вопросу выделения денежных средств на печатное издание «Мой поселок»: Решением Собрания Председателей городского поселения Смышляевка муниципального района 0Волжский Самарской области от 31.01.2022 № 95/19 были внесены изменения, а именно заложены денежные средства на финансовое обеспечение затрат, связанных с официальным опубликованием в газете «Волжская новь».
Г). В соответствии с письмом Прокуратуры Волжского района Самарской области от 04.07.2022 № 227-275ж-2021/20360028/нр64-22 по обращению Русскова А.П. о рассмотрении, вопроса использования бюджетных средств, выделенных на благоустройство кладбища г.п. Смышляевка за 2015- 2022 год.,
В итоговом отчете отмечено:
По итогу внеплановой проверки, Администрации г.п. Смышляевка м.р. Волжский Самарской области вынесено «Представление» с требованием:
- Разработать и утвердить систему контроля выполнения работ:
– формы письменных заявок на необходимые работы и формы объёмов работ по заявкам жителей;
– формы письменных заявок на направление на работы и формы учета рабочего времени и объёмов работ граждан, выполняющих работы на территории кладбища.
- Разработать и утвердить систему контроля качества выполнения работы:
-мониторинг выполнения основных показателей Работы за определенный период;
-проверки журнала регистрации обращений потребителей, правоохранительных органов по вопросам, связанным с выполнением работы;
-проверки исполнения полномочий смотрителя кладбища, состояния территории кладбищ, анализа обращений и жалоб потребителей;
-проверки отчетности, представленной смотрителя кладбища в Администрацию п.г.т Смышляевка.
В рамках контроля качества работ необходимо разработать Индикаторы качества и результативности выполнения муниципальной Работы.
- Не допускать просрочек платежей по заключенным договорам.
Хищения, растраты либо иные преступные деяния за проверяемый период по вопросам, отраженным в обращении Русскова А.П. (письмо Прокуратуры Волжского района Самарской области от 04.07.2022 № 227-275ж-2021/20360028/нр64-22 по обращению о рассмотрении, в соответствии с компетенцией, вопроса использования бюджетных средств, выделенных на благоустройство кладбища г.п. Смышляевка не выявлены. Все пункты «Представления» КСО г.п. Смышляевка м.р. Волжский Самарской области в адрес Администрации исполнены в полном объёме.
Д). В соответствии с письмом Прокуратуры Волжского района Самарской области от 23.08.2022 № 227-275ж-2021/20360028/нр87-22 проверка по обращению Русскова А.П. о рассмотрении вопроса использования бюджетных средств, выделенных на противопожарную безопасность г.п. Смышляевка за 2019- 2022 года.
В итоговом отчете отмечено:
Согласно предоставленного отчета «Сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ» в проверяемом периоде плановые назначения исполнены в полном объёме.
По итогу контрольного мероприятия выявлено, что все договоры, муниципальные контракты в проверяемом периоде исполнены в полном объёме, либо в объёме и на сумму согласно имеющейся необходимости в зависимости от погодных условий (Договор №44 от 11.11.2019 года исполнен частично).
Нецелевого использования средств, (хищения, растраты либо иные преступные деяния) в проверяемом периоде 2019-2022 годах, выделенных на противопожарную безопасность г.п. Смышляевка за 2019- 2022 года не выявлено.
Экспертно-аналитическая деятельность.
Приоритетным направлением деятельности Контрольно-счетного органа в 2022 году являлась экспертно-аналитическая деятельность.
Одним из принципов бюджетной системы является принцип эффективности использования бюджетных средств. В течение 2022 года Контрольно-счетным органом всего проведено 13 экспертно-аналитических мероприятия, целями которых являлось установить обоснованность выделения средств бюджета поселения на содержание учреждений, финансируемых из бюджета поселения, на мероприятия, включенные в целевые программы, дана оценка проблемам, для решения которых принимаются целевые программы; проанализированы цели и задачи программных мероприятий; внесены свои предложения для их рассмотрения и устранения выявленных расхождений и замечаний, анализируются показатели доходной части бюджета, исполнение бюджета поселения в текущем периоде. При проведении экспертно-аналитических мероприятий используются результаты ранее проводимых Контрольно-счетным органом мероприятий.
В соответствии с требованиями приказам Минфина РФ от 28.12.2010 г. № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы российской Федерации», от 25.03.2011 г. № 33н «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений», ст. 264. 4 БК РФ проведена проверка годовой бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств (далее – ГАБС), утвержденных решением о бюджете района на 2021 год и подготовлено заключение по результатам внешней проверки отчета об исполнении бюджета городского поселения Смышляевка за 2021 год, целью которого является установление достоверности и соответствия исполнения бюджета поселения утвержденным показателям бюджета на завершенный финансовый год, а также положениям нормативно-правовых актов регулирующих бюджетный процесс, Бюджетному кодексу Российской Федерации, решениям Собрания представителей городского поселения Смышляевка, постановлениям главы администрации городского поселения. В заключении отражены следующие вопросы: результаты внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, дана оценка соблюдения бюджетного законодательства при организации бюджетного процесса в муниципальном образовании; проведен анализ исполнения доходной и расходной части бюджета, а также анализ исполнения муниципальных целевых программ, дефицита (профицита) бюджета. В ходе проведения внешней проверки годового отчета за 2021 год фактов несоответствия исполнения бюджета принятому решению о бюджете не установлено. Годовая бюджетная отчетность в 2022 году за 2021 год была представлена в Контрольно-счетный орган в установленный срок, в соответствии с Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском поселении на электронном носителе и на бумажном носителе.
Заключительным этапом в экспертно-аналитической работе является проведение финансовой экспертизы по проекту решения Собрания представителей «О бюджете городского поселения Смышляевка на 2023 год и плановый период 2024-2025 года».
Информационная деятельность.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Положением о Контрольно-счетном органе и Регламентом Контрольно-счетного органа в течение года вся информация о деятельности Контрольно-счетного органа размещалась в сети Интернет на официальном сайте администрации поселения на странице Контрольно-счетного органа.
Организационная деятельность.
В отчетном периоде Контрольно-счетный орган был обеспечен персональным компьютером с доступом к сети Интернет и к информационной системе «Консультант».
При осуществлении своей деятельности контрольно-счетные органы вправе взаимодействовать между собой в порядке, установленном ст. 18 Федерального закона от 07.02.2011г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований». В отчетном периоде в рамках взаимодействия от имени Контрольно-счетного органа председатель принимал участие в проведении семинаров и совещаний контрольно-счетных органов Самарской области.
В 2022 году Контрольно-счетным органом разработано и утверждено 3 стандарта по организации деятельности (с учетом изменений и дополнений) и 2 Плана мероприятий КСО: «По повышению квалификации сотрудников на 2022 год» и «по противодействию коррупции на 2022 год».
В течение года председатель КСО принимал участие в заседаниях Собрания Представителей в том числе по рассмотрению проекта бюджета городского поселения на 2023 год (и плановый период 2024-2025 годы).
Основные выводы, предложения и задачи на перспективу.
В соответствии с БК РФ приоритетными направлениями деятельности Контрольно-счетного органа на 2023 год остаются: проведение экспертно-аналитических мероприятий по вопросам формирования и исполнения бюджета поселения; проведение анализа и мониторинга бюджетного процесса и подготовка предложений по совершенствованию осуществления главным администратором бюджетных средств внутреннего финансового аудита; осуществление постоянного контроля за исполнением представлений, предложений и рекомендаций, направленных Контрольно-счетным органом руководителям органов и организаций по результатам контрольных мероприятий, в том числе по устранению нарушений бюджетного законодательства и законодательства, связанного с управлением и распоряжением муниципальным имуществом, а так же проведение проверок в рамках анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий и учреждений. Обязательным мероприятием остается проведение внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2022 год и годового отчета об исполнении бюджета поселения за 2022 год, а также анализ финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений и предприятий, согласно утвержденного плана работ на 2023 год.
В целом развитие внешнего муниципального финансового контроля на территории городского поселения Смышляевка будет проводиться через реализацию Федерального закона от 07.02.2011г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Федерального закона от 01.07.2021 N 255-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон “Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований” и отдельные законодательные акты Российской Федерации”, БК РФ, а также Уставом городского поселения Смышляевка.
Председатель контрольно – счетного органа
г.п. Смышляевка м.р. Волжский
Самарской области Ткачев К. Т