Собрание Представителей городского поселения Смышляевка
муниципального района Волжский Самарской области
четвертого созыва
РЕШЕНИЕ
12 апреля 2024 года № 244/53
Об утверждении Административного регламента предоставления
администрацией городского поселения Смышляевка
муниципального района Волжский Самарской области муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом городского поселения Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области, Собрание представителей городского поселения Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области РЕШИЛО:
- Утвердить Административный регламент предоставления администрацией городского поселения Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства», согласно Приложения № 1 к настоящему Решению.
- Решение Собрания представителей городского поселения Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области от 15.08.2019 № 250/55 признать утратившим силу.
- Опубликовать настоящее Решение в газете «Мой Поселок» и на официальном сайте администрации городского поселения Смышляевка.
- Настоящее Решение вступает в силу с момента опубликования.
Глава городского поселения
Смышляевка муниципального района
Волжский Самарской области А.М. Ларин
Председатель Собрания представителей
городского поселения Смышляевка
муниципального района
Волжский Самарской области С.В. Солдатов
Приложение № 1
к Решению Собрания представителей
городского поселения Смышляевка
муниципального района Волжский
Самарской области
от 12.04.2024 года № 244/53
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СМЫШЛЯЕВКА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛЖСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА»
- Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления администрацией городского поселения Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории городского поселения Смышляевка (далее – муниципальная услуга) и определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, а также формы контроля за исполнением административного регламента и порядок обжалования решений, действий (бездействия) органов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее -заявители).
Интересы заявителей могут представлять лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке, и законные представители физических лиц (далее – представитель заявителя).
1.3. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляют Администрация городского поселения Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области (далее по тексту – Администрация) и муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Администрации муниципального района Волжский Самарской области» (далее по тексту – МФЦ).
Информирование о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
1) на информационных стендах, расположенных в помещениях в Администрации, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
2) на официальном сайте администрации городского поселения Смышляева муниципального района Волжский Самарской области (далее – сайт администрации г.п. Смышляевка) в сети Интернет https://смышляевка.рф.».
3) на Портале государственных и муниципальных услуг (далее – Региональный портал) (http://www.uslugi.samregion.ru);
4) на Едином портале государственных и муниципальных услуг б(функций) (https:// www.gosuslugi.ru/) (далее – Единый портал);
5) в государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг» (http://frgu.ru) (далее – Региональный реестр).
6) непосредственно при личном приеме заявителя в Администрации или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональный центр, МФЦ);
7) по телефону Администрации или многофункционального центра;
8) письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи.
1.3.2. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) в многофункциональных центрах при устном обращении – лично или по телефону;
2) в Администрации при устном обращении – лично или по телефону; при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении – на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.
1.3.3. Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации органа и на информационных стендах, расположенных в помещениях указанного органа. Информация, размещаемая на информационных стендах и на официальном сайте Администрации, включает сведения о муниципальной услуге, содержащиеся в пунктах 2.1, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8, 2.9, 2.10, 2.11, 5.1 Административного регламента, информацию о месте нахождения, справочных телефонах, времени работы Администрации, о графике приема заявлений на предоставление муниципальной услуги. На стендах Администрации размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя предоставляются ему для ознакомления. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете на Едином портале или Региональном портале, а также в соответствующем структурном подразделении Администрации при обращении заявителя лично, по телефону посредством электронной почты.
1.3.5. Местонахождение администрации: Самарская область, г. Самара, ул. Дыбенко, 12 а.
График работы администрации (время местное):
Понедельник-четверг – с 8.00 до 17.00
Пятница – с 8.00 до 16.00
Предпраздничные дни – с 8.00 до 16.00
Суббота, воскресенье – выходные дни
Перерыв на обед – с 12.00 до 13.00
Справочные телефоны администрации: 8(846)999 29 86; Адрес электронной почты администрации: agp63@mail.ru
Информация о местах нахождения и графике работы МФЦ, находящихся на территории Самарской области, адресах электронной почты и официальных сайтов МФЦ приведена в сети Интернет по адресу: www.mfc63.ru.
1.3.6. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги может проводиться в следующих формах:
индивидуальное личное консультирование;
индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);
индивидуальное консультирование по телефону;
публичное письменное информирование;
публичное устное информирование.
1.3.7. При индивидуальном личном консультировании время ожидания лица, заинтересованного в получении консультации, не может превышать 15 минут.
Индивидуальное личное консультирование одного лица должностным лицом администрации не может превышать 20 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется время, превышающее 20 минут, должностное лицо администрации городского поселения Смышляевка муниципального района Волжский, осуществляющее индивидуальное личное консультирование, может предложить лицу, обратившемуся за консультацией, обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для обратившегося за консультацией лица время для индивидуального личного консультирования.
1.3.7. При индивидуальном консультировании по почте (по электронной почте) ответ на обращение лица, заинтересованного в получении консультации, направляется либо по почте, либо по электронной почте на указанный адрес agp63@mail.ru обратившегося за консультацией лица в десятидневный срок со дня регистрации обращения.
1.3.8. При индивидуальном консультировании по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее – при наличии) и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги, по существу, оно обязано проинформировать позвонившее лицо об организациях либо структурных подразделениях администрации, которые располагают необходимыми сведениями.
1.3.9. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения информационных материалов на официальном сайте Администрации и на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области.
1.3.10. Публичное устное информирование осуществляется уполномоченным должностным лицом администрации с привлечением средств массовой информации.
- Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги – Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
2.2. Наименование исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу:
– Администрация городского поселения Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области.
– В рамках оказания муниципальной услуги процедуры, предусмотренные подпунктом 3 п. 3.1.1 и п. 2.4.2 настоящего Административного регламента, осуществляются Комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки городского поселения Смышляевка м.р. Волжский Самарской области (далее – Комиссия).
Предоставление муниципальной услуги осуществляется также в МФЦ, в части приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, доставки документов в Администрацию и выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
2.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале.
2.4. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (по форме, согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту);
2) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги (по формам, согласно приложениям №№ 6,8 к настоящему Административному регламенту) по основаниям, предусмотренным для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанным в п. 2.9.2 настоящего административного регламента.
2.4.2. Муниципальная услуга в части рассмотрения на Комиссии заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования предоставляется в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступления заявления.
В срок не позднее 15 рабочих дней со дня поступления заявления Комиссией проводится заседание, по результатом которого принимается решение о предоставлении Главе городского поселения Смышляевка заключения, содержащего одну из следующих рекомендаций:
1) о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
2) о невозможности проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по основаниям, предусмотренным для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанным в п.2.9.2 настоящего административного регламента.
Глава городского поселения Смышляевка в срок не позднее 7 дней со дня получения заключения Комиссии издает постановление Главы городского поселения Смышляевка о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний или о невозможности проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.
2.4.3. Проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка подготавливается в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении такого разрешения и подлежит рассмотрению подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном статьей 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В указанный срок не входит время организация и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее по тексту – публичные слушания/общественные обсуждения). Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет 25 дней.
Сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения направляются правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.
Указанные сообщения направляются с уведомлением либо с вручением лично под роспись не позднее 10 дней со дня поступления заявления о предоставлении разрешения.
Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в Администрации, МФЦ осуществляется в день обращения заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги.
Направление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, осуществляется в день оформления и регистрации результата предоставления муниципальной услуги.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 47 рабочих дней рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Администрация в течение 47 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляет заявителю способом указанном в заявлении один из результатов, указанных в пункте 2.4.1 Административного регламента.
2.5.2. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, срок предоставления
муниципальной услуги не может превышать 10 рабочих дней.
2.5.3. Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5.4. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в Администрации, МФЦ осуществляется в день обращения заявителя за результатом предоставления и муниципальной услуги.
Направление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, осуществляется в день оформления и регистрации результата предоставления муниципальной услуги.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной (муниципальной) услуги, а также услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственной или муниципальных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель самостоятельно представляет в Администрацию или в МФЦ заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования (далее – заявление), по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту, которое должно содержать следующую информацию:
1) фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя, данные документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, номер контактного телефона – в случае подачи заявления физическим лицом;
2) фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя, данные документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, дата и государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика, номер контактного телефона – в случае подачи заявления индивидуальным предпринимателем;
3) полное наименование, организационно-правовая форма и место нахождения заявителя, дата и государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика, номер контактного телефона и факса – в случае подачи заявления юридическим лицом;
4) данные о земельном участке и объекте капитального строительства, для которых испрашивается условно разрешенный вид использования, (адрес, кадастровый (условный) номер, площадь, высота и этажность объекта капитального строительства, сведения о сетях инженерно-технического обеспечения);
5) сведения о правах заявителя и правоустанавливающих документах на земельный участок и объект капитального строительства, для которых испрашивается условно разрешенный вид использования;
6) испрашиваемый заявителем условно разрешенный вид использования;
7) сведения о планируемой деятельности и (или) объектах капитального строительства, которые планируется построить или реконструировать, а также сведения о воздействии указанной деятельности и объектов на окружающую среду, о соответствии санитарно-эпидемиологическим требованиям, требованиям технических регламентов;
8) сведения о соседних земельных участках и объектах капитального строительства, на них расположенных, с указанием их адресов и правообладателей.
Заявление может быть подано в электронной форме (заполняется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму заявления).
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона 5 от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – Федеральный закон № 63-ФЗ).
2.6.2. К заявлению должны прилагаться следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, в случае представления заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения в Администрацию, в том числе через многофункциональный центр. В случае представления документов посредством Единого портала, единой информационной системы жилищного строительства представление указанного документа не требуется;
2) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
3) нотариально заверенное согласие всех правообладателей земельного участка и/или объекта капитального строительства, в отношении которых запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, либо документ, удостоверяющий полномочия заявителя как представителя всех правообладателей земельного участка и/или объекта капитального строительства при направлении заявления;
6) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за получением услуги представителя заявителя). В случае представления документов в электронной форме посредством Единого портала, единой информационной системы жилищного строительства указанный документ, выданный заявителем, являющимся юридическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица такого юридического лица, а документ, выданный заявителем, являющимся физическим лицом, – усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
2.6.3. Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем одним из следующих способов:
1) лично или посредством почтового отправления в Администрацию;
2) через МФЦ;
3) через Региональный портал или Единый портал.
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Закон № 210-ФЗ) муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 7 Федерального закона № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы
2.7.1. Получаются в рамках межведомственного взаимодействия:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок, объект капитального строительства, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) имеются в Едином государственном реестре недвижимости;
2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах на земельный участок;
3) выписка из ЕГРН на объект капитального строительства, находящийся на земельном участке;
4) кадастровый паспорт или кадастровая выписка земельного участка;
5) кадастровый паспорт объекта капитального строительства;
6) сведения о нахождении земельного участка или объекта капитального строительства, в отношении которых запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, на территории объекта культурного наследия или в границах зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, о соответствии запрашиваемого условно разрешенного вида использования режимам использования земель в границах зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и режимам использования территорий объектов культурного наследия;
7) сведения о не отнесении участка к землям сельскохозяйственных угодий в случае, если земельный участок, в отношении которого испрашивается разрешения, относится к землям сельскохозяйственного назначения;
8) в случае обращения индивидуального предпринимателя запрашивается выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей из Федеральной налоговой службы.
2.7.2. Заявитель вправе предоставить документы (сведения), указанные в пунктах 2.7.1. Административного регламента в форме электронных документов, заверенных усиленной квалифицированной подписью лиц, уполномоченных на создание и подписание таких документов, при подаче заявления.
2.7.3. Непредставление (несвоевременное представление) указанными органами государственной власти, структурными подразделениями органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления документов и сведений не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Непредставление заявителем документов, содержащих сведения, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) обращение в орган местного самоуправления, не уполномоченный на выдачу разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
2) непредставление документов, перечисленных в п. 2.6.2 настоящего Административного регламента;
3) наличие в заявлении и приложенных документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, записей, выполненных карандашом, а также нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Администрации и/или членов Комиссии, а также членов их семей;
4) текст заявления не поддается прочтению;
5) отсутствие в заявлении сведений о заявителе, подписи заявителя, контактных телефонов, почтового адреса;
6) заявление подписано неуполномоченным лицом.
7) неполное, некорректное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг;
8) электронные документы не соответствуют требованиям к форматам их предоставления и (или) не читаются;
9)несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона № 63-ФЗ условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи»;
10) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (сведения документа, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом).
При подаче заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) несоответствие испрашиваемого разрешения требованиям Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ “Технический регламент о требованиях пожарной безопасности”;
2) несоответствие испрашиваемого разрешения требованиям Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ “Технический регламент о безопасности зданий и сооружений”;
3) несоответствие испрашиваемого разрешения требованиям иных технических регламентов, а также санитарно-гигиеническим и противопожарным нормам;
4) в градостроительном регламенте территориальной зоны, в которой располагается земельный участок заявителя, отсутствует вид разрешенного использования, который испрашивается заявителем в качестве условно разрешенного вида разрешенного использования;
5) запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования для объекта капитального строительства или земельного участка, в отношении которого поступило уведомление о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления;
6) поступление от исполнительных органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации информации о расположении земельного участка в границах зон с особыми условиями использования и запрашиваемый условно разрешенный вид использования противоречит ограничениям в границах данных зон;
7) объект капитального строительства, расположенный на земельном участке, в отношении которого испрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, не соответствует видам разрешенного использования, предусмотренным градостроительным регламентом, установленным для территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок;
8) земельный участок расположен в границах зон с особыми условиями использования и запрашиваемый условно разрешенный вид использования противоречит ограничениям в границах данных зон;
9) наличие противоречий или несоответствий в документах и информации, необходимых для предоставления услуги, представленных заявителем и (или) полученных в порядке межведомственного взаимодействия;
10) земельный участок, в отношении которого запрашивается условно разрешенный вид использования имеет пересечение с границами земель лесного фонда;
11) запрашиваемый условно разрешенный вид использования не соответствует целевому назначению, установленному для данной категории земель, в том числе, если земельный участок относится к сельскохозяйственным угодьям;
12) запрашивается условно разрешенный вид использования объекта капитального строительства, не соответствующий установленному разрешенному использованию земельного участка;
13) земельный участок расположен в границах территории, на которую действие градостроительных регламентов не распространяется либо градостроительные регламенты не устанавливаются;
14) размер земельного участка не соответствует предельным размерам земельных участков, установленным градостроительным регламентом для запрашиваемого условно разрешенный вид использования;
15) рекомендации Комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, в том числе с учетом отрицательного заключения по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования;
16) земельный участок или объект капитального строительства расположен на территории (части территории) муниципального образования, в отношении которой правила землепользования не утверждены.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.11.1. Время ожидания при подаче заявления на получение муниципальной услуги – не более 15 минут.
2.11.2. При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.12.1. При личном обращении заявителя в Администрацию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги регистрация указанного заявления осуществляется в день обращения заявителя.
2.12.2. При личном обращении в МФЦ в день подачи заявления заявителю выдается расписка из автоматизированной информационная система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – АИС МФЦ) с регистрационным номером, подтверждающим, что заявление отправлено и датой подачи электронного заявления.
2.12.3. При направлении заявления посредством Единого портала или Регионального портала заявитель в день подачи заявления получает в личном кабинете Единого портала или Регионального портала и по электронной почте уведомление, подтверждающее, что заявление отправлено, в котором указываются регистрационный номер и дата подачи заявления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.13.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения.
Места приема заявителей оборудуются необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами. Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов.
2.13.2. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов в целях беспрепятственного доступа к месту предоставления муниципальной услуги обеспечивается:
1) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
2) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
5) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи». Требования в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, и средств, используемых при предоставлении муниципальной услуги, которые указаны в подпунктах 1 – 4 настоящего пункта, применяются к объектам и средствам, введенным в эксплуатацию или прошедшим модернизацию, реконструкцию после 1 июля 2016 года.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
расположенность помещения, в котором ведется прием, выдача документов в зоне доступности общественного транспорта;
наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, официальном сайте Администрации, на Едином портале, Региональном портале;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;
2) соблюдение срока получения результата муниципальной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб на нарушения Регламента, совершенные работниками органа Администрации;
4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами (без учета консультаций). Заявитель вправе оценить качество предоставления муниципальной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием Единого портала, Регионального портала, терминальных устройств.
2.14.3. Информация о ходе предоставления ли муниципальной услуги может быть получена заявителем лично при обращении в Администрацию, в личном кабинете на Едином портале, на Региональном портале, в МФЦ.
2.14.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в любом МФЦ по выбору заявителя независимо от места его жительства или места фактического проживания (пребывания) по экстерриториальному принципу.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.15.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Едином портале и на Региональном портале;
б) подать заявление о предоставлении муниципальной услуги и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
в) получить сведения о ходе выполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поданных в электронной форме;
г) осуществить оценку качества предоставления муниципальной услуги посредством Регионального портала;
д) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) структурного подразделения Администрации, а также ее должностных лиц, муниципальных служащих посредством Регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.
2.15.2. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы заявления на Едином портале, Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в иной форме.
- Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) проверка документов и регистрация заявления;
2) получение сведений посредством Федеральной государственной информационной системы «Единая система межведомственного электронного взаимодействия»;
3) рассмотрение документов и сведений Комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки и подготовка рекомендаций Главе г.п. Смышляевка о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний или о невозможности проведения общественных обсуждений или публичных слушаний;
4) принятие Главой г.п. Смышляевка, с учётом Комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки, рекомендаций о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний или о невозможности проведения общественных обсуждений или публичных слушаний;
5) организация и проведение публичных слушаний или общественных обсуждений;
6) подготовка рекомендаций Комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки о предоставлении по результатам публичных слушаний разрешения отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства;
7) принятие решения о предоставлении услуги;
8) выдача (направление) заявителю результата муниципальной услуги.
- Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1.1. Контроль за соблюдением Администрацией городского поселения Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области, должностными лицами Администрации городского поселения Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента осуществляется должностными лицами Администрации городского поселения Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области, специально уполномоченными на осуществление данного контроля, Главой Администрации городского поселения Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области и включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами Администрации городского поселения Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области на основании распоряжения Главы Администрации городского поселения Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области.
4.1.2. Контроль за исполнением настоящего административного регламента сотрудниками МФЦ осуществляется руководителем МФЦ.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц администрации городского поселения Смышляевка.
Периодичность проведения плановых проверок выполнения администрацией городского поселения Смышляевка положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, определяются планом работы администрации городского поселения Смышляевка.
Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается уполномоченным должностным лицом.
Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или на основании обращения заявителя.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Администрацию обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
Внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном законодательством. Внеплановые проверки могут проводиться на основании конкретного обращения заявителя о фактах нарушения его прав на получение муниципальной услуги.
4.2.3. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков предоставления муниципальной услуги.
МФЦ и его работники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
1) за полноту передаваемых в Администрацию орган заявлений, иных документов, принятых от заявителя в МФЦ;
2) за своевременную передачу в Администрацию заявлений, иных документов, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях МФЦ Администрацией;
3) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Администрации и Комиссии при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.
- Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, руководителю такого органа. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администорации, должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти, являющийся учредителем многофункционального центра (далее – учредитель многофункционального центра).
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального органа местного самоуправления, Регионального портала, Единого портала, информационной системы досудебного обжалования, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного 18 лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников.
5.4. Поступившая жалоба подлежит регистрации в день подачи жалобы.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в срок, не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
Приложение 1
к Административному регламенту предоставления администрацией
городского поселения Смышляевка муниципальной услуги
“Выдача разрешений на условно разрешенный вид использования
земельного участка или объекта капитального строительства”
Блок-схема процедур, связанных с предоставлением разрешения
Прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения на
условно разрешенный вид использования земельного участка или
объекта капитального строительства
Отсутствие оснований в приеме документов, предусмотренных п.2.8
Административного регламента |
Наличие оснований в отказе приема документов, предусмотренных п.2.8
Административного регламента |
||||||||
Формирование и направление
межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находится необходимая информация
|
отказ в приеме заявления и
приложенных документов
|
||||||||
Проверка Комиссией наличия или отсутствия основания для предоставления разрешения на условно
разрешенный вид использования |
|||||||||
Отсутствие основания для предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования согласно п. 2.9 Административного регламента
|
Наличие основания для предоставления
разрешения на условно разрешенный вид использования согласно п.2.9 Административного регламента
Принятие решения о проведении публичных слушаний и их проведение |
||||||||
Направление Комиссией Главе поселения заявления о предоставлении разрешения главе поселения с рекомендациями о невозможности проведения публичных слушаний/общественных обсуждений
|
Направление Комиссией Главе поселения рекомендаций по результатам публичных слушаний и подготовка Администрацией заключение по результатам публичных слушаний
Рассмотрение главой поселения рекомендаций Комиссии и заключения по результатам публичных слушаний
|
||||||||
Рассмотрение главой поселения рекомендаций Комиссии |
Принятие решения о
предоставлении разрешения |
||||||||
Принятие решения об отказе
в предоставлении разрешения |
|||||||||
Принятие решения о невозможности проведения публичных слушаний | Принятие решения о проведении публичных слушаний |
Приложение № 2
к Административному регламенту предоставления администрацией
городского поселения Смышляевка муниципальной услуги
«Выдача разрешений на условно разрешенный вид использования
земельного участка или объекта капитального строительства»
_____________________________________________
(наименование муниципального образования)
_____________________________________________
для юридических лиц: наименование, место нахождения,
_____________________________________________
ОГРН, ИНН
_____________________________________________
для физических лиц: фамилия, имя и (при наличии) отчество,
_____________________________________________
дата и место рождения, адрес места жительства (регистрации)
_____________________________________________
реквизиты документа, удостоверяющего личность
_____________________________________________
(наименование, серия и номер, дата выдачи,
наименование органа, выдавшего документ)
_____________________________________________
номер телефона, факс
_____________________________________________
почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи
Заявление
о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид
использования земельного участка или объекта капитального
строительства
Прошу предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства)
1. Сведения о застройщике | ||
1.1 | Сведения о физическом лице или индивидуальном предпринимателе: | |
1.1.1 | Фамилия, имя, отчество (при наличии) | |
1.1.2 | Реквизиты документа, удостоверяющего личность (не указываются в случае, если застройщик является индивидуальным предпринимателем) | |
1.1.3 | Основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя | |
1.2 | Сведения о юридическом лице: | |
1.2.1 | Полное наименование | |
1.2.2 | Основной государственный регистрационный номер | |
1.2.3 | Идентификационный номер налогоплательщика | |
2. Сведения о земельном участке и объекте капитального строительства | ||
2.1 | Кадастровый номер земельного участка
|
|
2.2 | Адрес земельного участка | |
2.3 | Вид разрешенного использования земельного участка
|
|
2.4 | Реквизиты градостроительного плана земельного участка (при наличии)
|
|
2.5 | Кадастровый номер объекта капитального строительства | |
2.6 | Наименование объекта капитального строительства | |
2.7 | Назначение объекта капитального строительства | |
2.8 | Технико-экономические показатели объекта капитального строительства (количество этажей, в т.ч. подземных, площадь) | |
2.9 | Наименование испрашиваемого вида использования земельного участка или объекта капитального строительства с указанием его кода в соответствии с правилами землепользования и застройки | |
2.10 | Территориальная зона, в которой находится земельный участок (если указанные сведения известны заявителю) |
Сведения о планируемой деятельности и (или) объектах капитального строительства, которые планируется построить или реконструировать ___________ ____________________________________________________________________
Сведения о воздействии указанной деятельности и объектов на окружающую среду, о соответствии санитарно-эпидемиологическим требованиям ______________
_______________________________________________________________________
Сведения о том, что земельный участок, относящийся к категории земель сельскохозяйственного назначения не относится к сельскохозяйственным угодьям
_______________________________________________________________________
Схематичное изображение земельного участка и расположенных на нем объектов (ситуационный план, фиксирующий расположение соседних земельных участков и объектов капитального строительства, на них расположенных, с указанием их адресов)
Испрашиваемое разрешение соответствует требованиям Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», что подтверждается: _______________________________________.
Испрашиваемое разрешение соответствует требованиям Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», что подтверждается: ________________________________________.
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации обязуюсь возместить расходы на проведение публичных слушаний путём перечисления средств в местный бюджет.
Прошу предоставить мне разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства) или мотивированный отказ в предоставлении такого разрешения по почте, по электронной почте, на личном приёме (указать нужное).
Даю согласие на обработку моих персональных данных, указанных в заявлении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о персональных данных.
Приложение: на _____ л.
Результат предоставления услуги прошу:
направить в форме электронного документа в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе “Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)”/ на региональном портале государственных и муниципальных услуг | |
выдать на бумажном носителе при личном обращении в Администрацию либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенный по адресу:___________________________________ | |
направить на бумажном носителе на почтовый адрес: ___________________________________ |
|
направить в форме электронного документа в личный кабинет в единой информационной системе жилищного строительства | |
Указывается один из перечисленных способов |
(дата)* | (подпись)* | (ФИО)* |
* подписи, Ф.И.О. всех правообладателей земельного участка и (или) объекта капитального строительства
Приложение № 3
к Административному регламенту предоставления администрацией
городского поселения Смышляевка муниципальной услуги
«Выдача разрешений на условно разрешенный вид использования
земельного участка или объекта капитального строительства»
________________________________________
наименование и почтовый адрес получателя
муниципальной услуги (для юридических лиц)
________________________________________
Ф.И.О., почтовый адрес получателя
муниципальной услуги (для физических лиц)
Уведомление о регистрации заявления, направленного
по почте (в электронной форме)
“_____”_________________ 20___ г.
Ваше заявление (уведомление) о предоставлении муниципальной услуги в виде выдачи разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, направленное Вами в наш адрес по почте (в электронной форме), принято “_____”_________________ 20___ г. и зарегистрировано №____ .
Специалист__________________________
Глава городского поселения Смышляевка
муниципального района Волжский _________________________
Приложение № 4
к Административному регламенту предоставления администрацией
городского поселения Смышляевка муниципальной услуги
«Выдача разрешений на условно разрешенный вид использования
земельного участка или объекта капитального строительства»
Извещение о проведении публичных слушаний
В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, которые могут быть нарушены, извещаем Вас о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства в отношении земельного участка, находящегося в следующих границах:
________________________________________________________________________________
(указываются границы территории в привязке к объектам адресации, например, улиц и домов).
Публичные слушания по указанному выше вопросу будут проведены
____________________________________________________________________
(указывается время и место их проведения).
Приложение № 5
к Административному регламенту к
Административному регламенту предоставления администрацией
городского поселения Смышляевка муниципальной услуги
«Выдача разрешений на условно разрешенный вид использования
земельного участка или объекта капитального строительства»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка/объекта капитального строительства (указать нужное) с кадастровым номером_______________________________________________
(указывается кадастровый номер объекта недвижимости)
Рассмотрев заявление __________________________ (наименование юридического лица, либо фамилия, имя и (при наличии) отчество физического лица в родительном падеже) от _______________ входящий номер ________ о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, в соответствии со статьей 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом городского поселения Смышляевка, администрация городского поселения Смышляевка
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка/объекта капитального строительства (указать нужное) “____________________________” (указывается наименование условно разрешенного вида использования), в отношении земельного участка с кадастровым номером __________________________ (указывается кадастровый номер земельного участка) площадью ______________ кв. м, расположенного по адресу ____________________ .
- Опубликовать настоящее постановление в газете «Мой поселок»
- Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
- Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава городского поселения Смышляевка
муниципального района Волжский _________________________
Приложение № 6
к Административному регламенту предоставления администрацией
городского поселения Смышляевка муниципальной услуги
«Выдача разрешений на условно разрешенный вид использования
земельного участка или объекта капитального строительства»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
Рассмотрев заявление ______________________ (наименование юридического лица либо фамилия, имя и (при наличии) отчество физического лица в родительном падеже) от __________________ входящий номер ______ о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, в соответствии со статьей 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с учетом заключения о результатах публичных слушаний от __.__.20__ и рекомендаций Комиссии по подготовке проекта изменений в Правила землепользования и застройки от __.__.20__, руководствуясь Уставом городского поселения Смышляевка, Администрация городского поселения Смышляевка
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Отказать в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства в отношении земельного участка с кадастровым номером _______________________ (указывается кадастровый номер земельного участка), площадью __________ кв. м, расположенного по адресу _________________________ (далее – земельный участок).
- Основанием для отказа является: _________________________________.
- Опубликовать настоящее постановление в газете «Мой поселок»
- Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
- Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава городского поселения Смышляевка
муниципального района Волжский _______________________
Приложение №7
к Административному регламенту предоставления администрацией
городского поселения Смышляевка муниципальной услуги
«Выдача разрешений на условно разрешенный вид использования
земельного участка или объекта капитального строительства»
Бланк органа,
осуществляющего
предоставление
муниципальной услуги
(фамилия, имя, отчество, место жительства – для физических лиц; полное наименование, место нахождения, ИНН -для юридических лиц )
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
от______________ №
По результатам рассмотрения заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и представленных
документов________________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица- заявителя,
дата направления заявления)
принято решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги «Предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» в связи
с:________________________________________________________________
(указываются основания отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги)
Дополнительно информируем о возможности повторного с заявлением о предоставлении муниципальнойуслуги после устранения указанных нарушений.
Настоящее решение (постановление/распоряжение) может быть обжаловано в досудебном порядке путем направления жалобы в орган, уполномоченный на предоставление услуги, а также в судебном порядке
Должностное лицо (ФИО)
(подпись должностного лица органа,
осуществляющего
предоставление муниципальной услуги)
Приложение № 8
к Административному регламенту предоставления администрацией
городского поселения Смышляевка муниципальной услуги
«Выдача разрешений на условно разрешенный вид использования
земельного участка или объекта капитального строительства»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о невозможности проведения публичных слушаний
Рассмотрев заявление ______________________ (наименование юридического лица либо фамилия, имя и (при наличии) отчество физического лица в родительном падеже) от __________________ входящий номер ______ о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, в соответствии со статьей 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с учетом рекомендаций Комиссии по подготовке проекта изменений в Правила землепользования и застройки от __.__.20__, руководствуясь Уставом городского поселения Смышляевка, Глава городского поселения Смышляевка,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Принять решение о невозможности проведения публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства в отношении земельного участка с кадастровым номером _______________________ (указывается кадастровый номер земельного участка), площадью __________ кв. м, расположенного по адресу _________________________ (далее – земельный участок).
- Основанием для принятия решения о невозможности проведения публичных слушаний является: _________________________________.
- Опубликовать настоящее постановление в газете «Мой поселок»
- Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
- Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава городского поселения Смышляевка
муниципального района Волжский _______________________