ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении Положения о пунктах временного размещения населения в случае угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций на территории городского поселения Смышляевка.

  

 

Скачать документ

 

ГЛАВА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СМЫШЛЯЕВКА  МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛЖСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  «20» мая 2022 г. № 294

 

 

Об утверждении Положения о пунктах временного

размещения населения в случае угрозы или возникновения

чрезвычайных ситуаций на территории городского поселения Смышляевка.

 

В соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне», Федеральным законом от 21.12.1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2004 года № 303 «О порядке эвакуации населения, материальных и культурныхценностей в безопасные районы», Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131- ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и в целях организации качественного планирования, подготовки и проведения эвакуации,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. Утвердить Положение о пунктах временного размещения населения (Приложение №1).
  2. Утвердить Положение о планировании, организации и проведении эвакуации населения при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории городского поселения Смышляевка (Приложение №2).
  3. Постановление Главы Администрации городского поселения Смышляевка № 233 от 31.12.2013 года считать утратившим силу.
  4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

Глава городского поселения Смышляевка                                                      А.М. Ларин

 

Приложение №1

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПУНКТАХ ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

 

  1. Общие положения

 

  1. Пункт временного размещения населения (ПВР) создается для временного размещения населения, отселяемого из опасных зон (объектов) при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций (ЧС).

На территории городского поселения Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области создаются ПВР, на базе близлежащих общественных учреждениях, размещенных в зданиях большой емкости (школы, детски сады, больницы, клубы). Начальник ПВР, его заместитель, должностные лица ПВР назначаются постановлением Главы городского поселения Смышляевка муниципального района Волжский, при этом начальник и заместитель – из числа должностных лиц объекта на базе которого разворачивается ПВР. Остальной состав администрации ПВР назначается из числа сотрудников объекта на базе которой разворачивается ПВР и других учреждений, расположенных на территории поселения.

В зависимости от расчетного количества размещаемых, ПВР может развертываться в составе:

– группа приема и размещения населения 2-4 человек;

– дежурные по столу справок – 1-2 чел.;

– дежурные по комнате матери и ребенка – 1-2 чел.;

– дружинники – 2 чел.;

– комендант – 1 чел.;

– сотрудники полиции – 1- 2 чел. (от ОМВД России по Волжскому району);

– врачи и медсестры – по плану руководителя ГБУЗ «Волжская  ЦРБ»;

– представитель от службы торговли и питания.

 

  1. Вся работа по отселению и размещению населения на ПВР проводится под руководством председателя эвакуационной комиссии городского поселения Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области и Главы городского поселения Смышляевка в тесном контакте с учреждениями, объектами экономики и районными службами ГО.

Главная задача ПВР – прием и временное размещение населения, эвакуированного (отселенного) из опасных зон, а также его защита.

 

  1. Для обеспечения нормальной работы ПВР заблаговременно должна быть разработана вся необходимая документация.

 

  1. Специалист администрации по делам ГО и ЧС, на которого возложено развертывание ПВР, несет ответственность за его подготовку и готовность, для чего организует обучение и практическое развертывание ПВР (в ходе проведения КШУ, КУ).

 

  1. Основным содержанием работы администрации ПВР является:

а) при повседневной деятельности:

– разработка всей необходимой документации;

– заблаговременная подготовка помещений, инвентаря, оборудования, средств связи;

– обучение личного состава работе по приему и размещению населения в экстремальных ситуациях;

– проработка вопросов своевременного оповещения и сбора администрации ПВР;

– участие в проводимых штабом ГО учениях, тренировках и проверках состояния ГО.

б) при возникновении чрезвычайных ситуаций:

– оповещение и сбор администрации ПВР;

– полное развертывание ПВР (если он не попадает в зону ЧС) и обеспечение готовности к приему и размещению населения;

– организация группового учета (по предприятиям) прибывающего на пункт населения и его размещение;

– установление связи с единой дежурно-диспетчерской службой района, эвакоприемной комиссией района, отделом по делам ГО и ЧС Администрации района;

– уточнение обеспечения эваконаселения средствами индивидуальной защиты;

– организация жизнеобеспечения эвакуируемого населения на ПВР;

– информация прибывшего населения о складывающейся обстановке.

 

  1. Организация работы пункта временного размещения:

– ПВР разворачивается для работы в мирное время при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций по распоряжению Руководителя ГО района (поселения) или председателя КЧС и ОПБ района (поселения);

– до приема населения на ПВР проводится подготовка всех помещений к приему и размещению населения, подготовка средств для оказания первой медицинской помощи; уточнение запасов питьевой воды и продуктов питания;

– с момента прибытия населения ведется количественный и персональный  его учет, своевременное размещение и оказание необходимой  помощи;

– действия администрации ПВР при угрозе и возникновении ЧС определяются календарным планом основных мероприятий, где расписывается весь объем работ, время их выполнения и ответственные исполнители.

 

  1. Для личного состава администрации пункта временного размещения населения заблаговременно разрабатываются функциональные обязанности.

 

 

 

  1. Функциональные обязанности личного состава ПВР

 

  1. Начальник пункта временного размещения населения.

Начальник ПВР подчиняется Главе городского поселения Смышляевка, начальнику ГО объекта (учреждения), на базе которого разворачивается ПВР, и несет персональную ответственность за выполнение возложенных задач, организацию работы администраций ПВР и ее готовность.

Он отвечает за своевременное:

– оповещение и сбор администрации ПВР;

– развертывание пункта временного размещения, обеспечение его необходимым имуществом и документацией для проведения мероприятий;

-точное выполнение всем личным составом ПВР своих функциональных обязанностей.

Он обязан:

а) при повседневной деятельности:

– совместно с уполномоченным на решение задач ГО и ЧС администрации поселения, начальником штаба ГО объекта разрабатывать и корректировать документы пункта временного размещения;

– заблаговременно подготавливать помещения, оборудование и средства связи для нормальной работы ПВР;

– организовывать обучение, инструктаж администрации пункта временного размещения и обеспечивать постоянную его готовность;

– обеспечивать участие администрации пункта временного размещения в проводимых учениях и  тренировках.

б) при возникновении чрезвычайных ситуаций:

– организовать оповещение и сбор администрации пункта временного размещения;

– своевременно развернуть пункт временного размещения и подготовить к приему и размещению прибывающего населения;

– установить связь с взаимодействующими комиссиями, районными службами ГО и объектами экономики;

– организовать прием, временное размещение населения и всестороннее его обеспечение;

– поддерживать непрерывную связь с эвакоприемной комиссией района  комиссией по ЧС и ОПБ  района (поселения) и своевременно докладывать о складывающейся обстановке;

– информировать прибывшее на ПВР население об обстановке.

 

  1. Заместитель начальника пункта временного размещения населения.

Заместитель начальника пункта временного размещения подчиняется начальнику пункта временного размещения.

Он обязан:

а) при повседневной деятельности:

– участвовать в отработке необходимой документации;

– разрабатывать и своевременно корректировать схему оповещения и сбора администрации пункта временного размещения;

– принимать активное участие в подготовке помещения к работе;

– в отсутствии начальника – замещать его.

б) при возникновении чрезвычайных ситуаций:

– участвовать в оповещении и сборе администрации пункта временного размещения;

– полностью развернуть и подготовить к приему населения пункт временного размещения;

– принимать участие в приеме и размещении населения, а также в организации всестороннего его обеспечения;

– контролировать работу группы приема и размещения населения.

 

  1. Группа приема и размещения населения.

Подчиняется начальнику и заместителю начальника пункта временного размещения. Отвечает за прием и размещение прибывающего населения.

Обязанности:

а) при повседневной деятельности:

– принимать участие в разработке необходимой документации;

– участвовать в проводимых занятиях, тренировках и учениях по тематике ГО;

– разрабатывать, знать, изучать с личным составом поэтажное размещение и назначение комнат, помещений ПВР, их площадь и возможности для размещения населения, а также развертывания вспомогательных служб обеспечения.

б) при возникновении чрезвычайных ситуаций:

– своевременно прибыть на пункт временного размещения;

– принимать участие в развертывании и подготовке к работе пункта временного размещения;

– принимать, вести учет прибывающего населения, размещать его в помещениях пункта, оказывать ему необходимую помощь;

– информировать население об обстановке.

 

  1. Дежурные по столу справок.

Подчиняются начальнику пункта временного размещения и его заместителю.

Обязанности:

а) при повседневной деятельности:

– знать план размещения пункта временного размещения;

– изучать всю документацию и порядок работы пункта временного размещения;

– иметь все необходимые адресно – справочные данные и телефонные справочники ГТС;

– принимать участие в занятиях, тренировках и учениях.

б) при возникновении чрезвычайных ситуаций:

– своевременно прибыть на пункт временного размещения и подготовить свое рабочее место;

– принимать участие в приеме и размещении населения, оказывать ему содействие и посильную помощь.

 

  1. Дежурные по комнате матери и ребенка.

Подчиняются начальнику пункта временного размещения и его заместителю.

Обязанности:

а) при повседневной деятельности:

– изучать всю необходимую документацию и порядок работы пункта временного размещения;

– обеспечивать (совместно с комендантом ПВР) комнату матери и ребенка необходимым инвентарем и имуществом (детские кроватки, постельные принадлежности, игрушки и т.д.), иметь перечень и расчет потребного имущества;

– знать основные приемы и правила ухода за детьми, уметь оказывать первую медицинскую помощь;

– принимать участие в занятиях, учениях и тренировках.

б) при возникновении аварийных, чрезвычайных ситуаций:

– своевременно прибыть на пункт временного размещения;

– полностью развернуть и подготовить к работе комнату матери и ребенка;

– оказывать необходимую помощь населению, прибывающему с детьми.

 

  1. Комендант пункта временного размещения.

Подчиняется начальнику пункта временного размещения и его заместителю.

Обязанности:

а) при повседневной деятельности:

– изучать необходимую документацию и порядок работы пункта временного размещения;

– изучать расположение рабочих и хозяйственных помещений; входы и выходы из них;

– обеспечивать администрацию и пункт временного размещения необходимым инвентарем и имуществом; иметь перечень и расчет потребного имущества;

– принимать участие в проводимых занятиях, тренировках и учениях.

б) при возникновении чрезвычайных ситуаций:

– своевременно прибыть на пункт временного размещения;

– принимать участие в развертывании пункта и подготовке его к работе;

– обеспечить пункт необходимым инвентарем и имуществом;

– обеспечить поддержание чистоты и охрану общественного порядка на пункте временного размещения.

 

  1. Группа охраны общественного порядка.

Создается для охраны и поддержания общественного порядка на пункте временного размещения в составе 2-х сотрудников полиции и 2-х дружинников от поселения.

Подчиняется коменданту пункта временного размещения.

Обязанности:

а) при повседневной деятельности:

– принимать участие в разработке необходимой документации;

– изучать и хорошо знать все особенности района, прилегающего к пункту временного размещения;

– принимать участие в проводимых занятиях, тренировках и учениях.

б) при возникновении чрезвычайных ситуаций:

– своевременно прибыть на пункт временного размещения;

– участвовать в развертывании и подготовке к работе пункта;

– обеспечить соблюдение общественного порядка и пожарной безопасности на пункте.

 

  1. Медпункт.

Подчиняется коменданту пункта временного размещения и медицинской службе ГО района.

Обязанности:

а) при повседневной деятельности:

– изучать документацию и порядок работы пункта временного размещения;

– составить и периодически уточнять расчет на потребный инвентарь, оборудование и медикаменты для развертывания медпункта;

– знать порядок связи с лечебными учреждениями района;

– принимать участие в проводимых занятиях, тренировках и учениях.

б) при возникновении чрезвычайных ситуаций:

– своевременно прибыть на пункт временного размещения;

– развернуть и подготовить к работе медпункт;

– проводить профилактическую работу среди населения, выявлять больных и оказывать им медицинскую помощь, своевременно изолировать инфекционных больных;

– оказывать помощь в работе комнаты матери и ребенка;

– организовать контроль за санитарно – гигиеническим состоянием пункта временного размещения.

 

  1. Представитель от службы торговли и питания

Назначается от службы ГО торговли и питания  для обеспечения населения необходимыми продуктами питания.

Обязанности:

а) при повседневной деятельности:

– знать место развертывания ПВР и точек общественного питания в его помещениях;

– иметь расчет потребного количества продуктов первой необходимости и источники их пополнения;

– участвовать в проводимых тренировках и учениях;

б) при возникновении чрезвычайной ситуации:

– своевременно прибыть на пункт временного размещения;

– организовать развертывание и подготовку к работе буфета на пункте общественного питания и обеспечить его продуктами первой необходимости и горячими напитками.

 

III. Перечень документов пункта

временного размещения населения

  1. Положение о пункте временного размещения.
  2. Выписка из Постановления Главы поселения о создании ПВР и о назначении администрации ПВР.
  3. Штатно – должностной список администрации ПВР.
  4. План размещения ПВР (поэтажный с указанием помещений ПВР).
  5. Схема оповещения и сбора администрации ПВР.
  6. Телефонный справочник муниципального района Волжский, выписки необходимых номеров телефонов объектов экономики, районных служб ГО.

ШТАТНО – ДОЛЖНОСТНОЙ СПИСОК АДМИНИСТРАЦИИ ПВР

 

пп

Должность

в составе

ПВР

 

Фамилия, имя, отчество

Должность по месту основной работы  

№№ телефонов

Адрес

места жительства

служебный домашний
1 Начальник
2 Заместитель
3 Комендант
Группа приема и размещения населения
Начальник
Учетчики
Комната матери и ребенка
Ст.дежурный
Дежурные
Медицинский пункт
Врач
Медсестры
Стол справок
Дежурный
Группа охраны общественного порядка
Сотр.полиции
Дружинники

 

Примечание: количественный состав администрации ПВР определяет Глава поселения в зависимости от возможного количества пострадавших и вместимости ПВР.

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

ПОЛОЖЕНИЕ

о планировании, организации и проведении эвакуации населения при

чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на

территории городского поселения Смышляевка

  1. Общие положения

 

1.1 Настоящее Положение определяет порядок планирования, организации и проведения эвакуационных мероприятий при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, прогнозируемых или сложившихся на территории городского поселения Смышляевка (далее – поселения).

1.2 Эвакуация населения – это комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) населения из зон чрезвычайной ситуации или прогнозируемой  (вероятной) чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера и его кратковременному размещению в заблаговременно подготовленных по условиям первоочередного жизнеобеспечения и безопасных (вне зон действия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации) районах.

Эвакуация населения из зон чрезвычайных ситуаций проводится при непосредственной угрозе возникновения чрезвычайной ситуации или при её возникновении.

1.3. Особенности проведения эвакуации населения определяются, характером источника чрезвычайной ситуации (химическое заражение местности, землетрясение, лесные пожары, наводнения и другие), пространственно-временными характеристиками воздействия  поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации, численностью и охватом вывозимого и выводимого населения, временем и срочностью проведения эвакуационных мероприятий.

1.4. В зависимости от времени и сроков проведения эвакуационных мероприятий выделяются следующие варианты эвакуации населения:

– упреждающая (заблаговременная);

– экстренная (безотлагательная).

1.5. Упреждающая (заблаговременная) эвакуация населения проводится при высокой вероятности возникновения производственной аварии на потенциально опасных объектах или стихийного бедствия на определённой территории поселения.

1.6. В случае возникновения чрезвычайной ситуации проводится экстренная (безотлагательная) эвакуация населения. Вывоз (вывод) населения из зоны чрезвычайной ситуации должен осуществляться в минимальные сроки до начала воздействия на население поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.

1.7. В зависимости от ожидаемых масштабов и характера опасности, достоверности прогноза ее возникновения, природно-климатических особенностей, технологических режимов работы предприятий и других факторов проводится общая или частичная эвакуация населения.

1.8. Общая эвакуация населения  предполагает вывоз (вывод) всего населения из зоны чрезвычайной ситуации.

1.9. При частичной эвакуации населения осуществляется вывоз (вывод) из зоны чрезвычайной ситуации нетрудоспособного и не занятого в производстве и в сфере обслуживания населения (учащиеся школ, детских садов, пенсионеры и инвалиды) Решение на проведение эвакуации населения принимается комиссией по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности поселения (КЧС и ПБ).

1.10. Непосредственная организация и проведение эвакуационных мероприятий возлагается на эвакуационные органы, создаваемые Администрацией поселения.

1.11. Эвакуация населения планируется, организуется и проводится по территориальному принципу, непосредственно из мест нахождения населения на момент объявления эвакуации населения.

1.12. Эвакуация населения проводится всеми видами транспорта комбинированным способом, основанным на сочетании вывода пешим порядком максимально возможного количества населения с одновременным вывозом остального населения, имеющимся автотранспортом.

1.13. Комбинированный способ эвакуации применяется  при проведении экстренной эвакуации в минимальные сроки.

1.14. Эвакуированное население размещается в безопасных районах до особого распоряжения комиссии  по  предупреждению и  ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Администрации поселения в зависимости от складывающейся оперативной обстановки.

 

  1. Эвакуационные органы и их задачи

2.1. Заблаговременно формируются и готовятся к действиям следующие эвакуационные органы:

-эвакуационная комиссия поселения и эвакуационные комиссии организаций, осуществляющие свою деятельность на территории поселения;

-приемные эвакуационные пункты (сельские и объектовые);

-пункты посадки (высадки) населения на транспорт (с транспорта);

-оперативные группы по вывозу (выводу) эвакуируемого населения.

2.2. Состав эвакуационных  комиссий поселения, объектов экономики, функции  и права определяются положениями, утвержденными руководителями.

2.3. Эвакуационные комиссии организаций создаются на объектах с численностью работающих 300 и более человек, а в организациях с меньшей численностью – оперативные группы по вывозу (выводу) эвакуируемого населения.

2.4. Приемные эвакуационные пункты предназначены для сбора и учёта эвакуируемого населения и организованной отправки его в безопасные районы.

Приемные эвакуационные пункты располагаются в зданиях общественного назначения вблизи пунктов посадки на транспорт и маршрутов пешей эвакуации. За каждым приемным эвакуационным пунктом закрепляются ближайшие защитные сооружения гражданской обороны, медицинские учреждения и организации жилищно-коммунального хозяйства.

2.5. Администрации пунктов посадки (высадки) населения на транспорт                       (с транспорта) формируются из руководителей и представителей транспортных организаций, осуществляющих свою деятельность на территории поселения.

Основными задачами являются:

-обеспечение своевременной подачи специально оборудованных для перевозки людей транспортных средств к местам посадки (высадки) населения;

-организация посадки (высадки) населения на транспортные средства;

-организация погрузки (выгрузки) материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации;

Обеспечение своевременной отправки (прибытия) эвакуационных автоколонн, их учёт и информирование соответствующих эвакуационных комиссий.

 

  1. Планирование эвакуации:

3.1. Планирование эвакуационных мероприятий осуществляет эвакуационная комиссия поселения, при участии руководителей объектов экономики.

3.2. Планированию эвакуации населения предшествует сбор и подготовка эвакуационной комиссией необходимых исходных данных, выбор и рекогносцировка районов размещения эвакуируемого населения.

 

  1. Организация и проведение эвакуации населения

4.1. Проведение эвакуации населения из зоны чрезвычайной ситуации в каждом конкретном случае определяется условиями возникновения и развития чрезвычайной ситуации, характером и пространственно-временными параметрами воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.

4.2. При получении информации от дежурных дежурно-диспетчерской службы района об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации звеном территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций проводятся подготовительные мероприятия, цель которых заключается в создании благоприятных условий для организованного вывоза (вывода) населения из  зоны чрезвычайной ситуации.

К подготовительным мероприятиям относится:

-приведение в готовность эвакуационных органов и уточнение порядка их работы;

-уточнение численности населения, подлежащего эвакуации пешим порядком и транспортом;

-распределение – транспортных средств по пунктам посадки (высадки) населения на транспорт (с транспорта);

-подготовка маршрутов эвакуации населения, установка дорожных знаков и указателей, оборудование мест привалом;

-подготовка к развертыванию сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки) населения на транспорт (с транспорта);

-проверка готовности систем оповещения и связи;

-приведение в готовность имеющихся защитных сооружений.

С принятием решения на проведение эвакуации населения осуществляются следующие эвакуационные мероприятия:

-оповещение руководителей эвакуационных органов, организаций, а также населения о начале и порядке эвакуации населения;

-развертывание и приведение в готовность эвакуационных органов сбор и подготовка к отправке в безопасные районы населения, подлежащего эвакуации;

-подача транспортных средств к пунктам посадки и посадка населения на транспорт;

-прием и размещение эвакуируемого населения в безопасных районах, заблаговременно подготовленных по первоочередным видам жизнеобеспечении.

4.3. Особенности проведения эвакуации населения при различных видах чрезвычайных ситуаций:

4.3.1. При землетрясении эвакуация населения может носить местный или территориальный характер.

Сроки проведения эвакуационных мероприятий по вывозу (выводу) населения из зоны чрезвычайной ситуации определяются с учетом дорожно – транспортных возможностей.

Эвакуация населения осуществляется в один этап, как правило, с развертыванием приемных эвакуационных пунктов в пострадавших районах. В качестве приемных эвакуационных пунктов используются имеющаяся площадь, стадионы и другие открытые безопасные места.

4.3.2. В случае аварии на химически опасном объекте руководителем этого объекта проводится экстренный вывод (вывоз) населения, попадающего в зону заражения, за границы распространения облака аварийно-химически опасного вещества (далее-  АХОВ). Население, проживающее в непосредственной близости от химически опасного объекта, ввиду быстрого распространения облака АХОВ, как правило, не выводится из опасной зоны, а укрывается в жилых, производственных, и служебных зданиях и сооружениях с проведением герметизации помещений и с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания.

Возможный экстренный вывод (вывоз) населения планируется заблаговременно по данным предварительного прогноза и производится из тех жилых домов и объектов экономики, которые находятся в зоне возможного заражения.

4.3.3. Эвакуация населения из зон затопления (наводнения, подтопления) проводится, при угрозе или в случае разрушения гидротехнических сооружений и повышения уровня воды в  паводковый период  в водоемах, а также при разрушении объектов жизнеобеспечения вследствие возникновения данного стихийного бедствия, носит локальный или местный характер. При достаточном времени упреждения эвакуация населения проводится по производственно-территориальному принципу с развертыванием сборных эвакуационных пунктов. При небольшом периоде упреждения эвакуация населения проводится по территориальному принципу в один или два этапа.

 

  1. Обеспечение эвакуации населения

5.1. С целью создания условий для организованного проведения эвакуации населения осуществляются мероприятия по следующим видам обеспечения: транспортному, медицинскому, охране общественного порядка и обеспечению безопасности дорожного движения, инженерному и коммунально – техническому обеспечению, связи и оповещения.

5.2. Задачи по обеспечению и проведению эвакуационных перевозок решают эвакуационные комиссии, транспортные организации поселения. Координацию деятельности транспортных организаций по обеспечению эвакуационных перевозок осуществляет эвакуационная комиссия поселения.

Транспортное обеспечение эвакуации населения из зон чрезвычайной ситуации представляет собой комплекс мероприятий, охватывающий подготовку, распределение и эксплуатацию транспортных средств, предназначенных для выполнения эвакуационных перевозок.

Функционирование транспорта при осуществлении эвакуации населения организуется по уплотненным графикам движения с перераспределением транспортных средств по маршрутам эвакуационных перевозок с назначением дополнительных маршрутов.

Планирование эвакуационных перевозок автомобильным транспортом осуществляется предприятиями, имеющих автотранспорт и расположенные на территории поселения.

5.3. Медицинское обеспечение эвакуируемого населения включает в себя проведение организационных, лечебных, санитарно – гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на сохранение здоровья эвакуируемого населения, своевременное оказание медицинской помощи заболевшим и получившим травмы в ходе эвакуации населения, а также предупреждение возникновения и распространения массовых инфекционных заболеваний.

Руководство медицинским обеспечением осуществляет Смышляевское отделение ГБУЗ СО Волжская ЦРБ.

Медицинское обеспечение предусматривает выполнение следующих мероприятий:

-планирование, организация и проведение комплекса мероприятий по медицинскому обеспечению эвакуируемого населения;

-подготовка органов управления и медицинских формирований к медицинскому обеспечению эвакуируемого населения;

-планирование обеспечения медицинской помощью, лекарственными препаратами и другим санитарным и медицинским имуществом эвакуируемого населения и развертываемых медицинских учреждений, а также аварийно-спасательных формирований.

5.4. Организация регистрации эвакуируемого населения и ведение адресно-справочной работы возлагается на работников паспортного стола администрации городского поселения в установленном порядке.

Охрана общественного порядка и обеспечение безопасности дорожного движения в период эвакуационных мероприятий осуществляется силами сотрудников полиции О МВД России по Волжскому району.

К основным мероприятиям по охране общественного порядка и обеспечению дорожного движения относятся:

-охрана общественного порядка и обеспечение безопасности на сборных эвакуационных пунктах, приёмных эвакуационных пунктах, пунктах посадки и высадки и на эвакуационных маршрутах;

-регулирование дорожного движения на внутрисельских и загородных маршрутах эвакуации населения;

-ведение борьбы с преступностью в поселении, на маршрутах эвакуации населения и местах размещения.

5.5. Материальное обеспечение эвакуации населения заключается в организации снабжения водой, продуктами питания и предметами первой необходимости.

Обеспечение продовольствием и товарами первой необходимости возлагается на Администрацию муниципального района Волжский Самарской области.

5.6. Обеспечение связи в период эвакуации населения заключается в оснащении сборных эвакуационных пунктов и органов управления эвакуационными мероприятиями стационарными или средствами связи, а также в организации и осуществлении бесперебойной связи на всех этапах эвакуации населения.

Координация деятельности по обеспечению связи возлагается на отделении АТС  ОАО «Ростелеком».

 

  1. Финансирование эвакуационных мероприятий

Финансовое обеспечение проведения эвакуационных мероприятий при чрезвычайных ситуациях в границах поселения – является расходным обязательством поселения.