Как зарегистрироваться на портале и получить услугу?
Этап 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.
Укажите в регистрационной форме фамилию, имя, мобильный телефон или адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите СМС с кодом подтверждения регистрации.
Этап 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи.
Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.
Этап 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи.
Для оформления Подтвержденной учетной записи с полным доступом ко всем электронным государственным услугам нужно пройти подтверждение личности одним из способов:
- обратиться в Центр обслуживания (при себе нужно иметь документ, удостоверяющий личность, а также свидетельство СНИЛС);
- получить код подтверждения личности по почте;
- воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК).
Также возможна регистрация пользователя в Центре обслуживания — в этом случае будет сразу создана Подтвержденная учетная запись.
Услуги Министерства внутренних дел
Как воспользоваться
Госуслуги на смартфоне
Все популярные государственные сервисы — у вас в кармане!
Преимущества мобильного приложения:
- Пользуйтесь порталом в любое удобное время
- Получайте мгновенные уведомления о важных событиях и штрафах
- Заказывайте услуги и оплачивайте задолженности
- Будьте в курсе статусов заявлений и платежей