Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи — постановление №341

  

Скачать документ                                                                      

Глава городского поселения Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.05. 2020г №  341

Об утверждении Порядка  составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского поселения Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Положением от 31.01.2020 № 278/64 утвержденным решением Собрания представителей городского поселения Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области  «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе  городском поселении Смышляевка», Уставом городского поселения Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского поселения Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области.

2.Опубликовать настоящее Постановление в газете «Мой поселок».

  1. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
  2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского поселения Смышляевка Чаплыгина А.В.

 

Глава администрации городского поселения Смышляевка        В.М. Брызгалов

 

 

 

ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СМЫШЛЯЕВКА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛЖСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

 

   1.Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского поселения Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области (далее городское поселение Смышляевка) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс), Положением от 31.01.2020 № 278/64 утвержденным решением Собрания представителей городского поселения Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области  «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе  городском поселении Смышляевка» (далее – решение), в целях организации исполнения бюджета муниципального образования городское поселение Смышляевка по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского поселения Смышляевка (далее – сводная роспись) и лимитов бюджетных обязательств (далее – ЛБО), за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса.

2.Составление и ведение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, доведение до главного распорядителя средств бюджета городского поселения Смышляевка (далее – ГРБС) показателей сводной росписи и ЛБО осуществляется финансовым органом поселения.

 

  1. СОСТАВЛЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ СВОДНОЙ РОСПИСИ

 

2.1.Сводная роспись составляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и включает в себя:

2.1.1.Бюджетные ассигнования по расходам бюджета городского поселения Смышляевка на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе ГРБС, разделов, подразделов, целевых статей (муниципальным программам и не программным направлениям деятельности), групп видов расходов классификации расходов бюджета.

2.1.2.Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета городского поселения Смышляевка (кроме операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств бюджета городского поселения Смышляевка) на текущий финансовый год и плановый период в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджета.

2.2. Финансовый орган формирует сводную роспись в соответствии с решением Собрания представителей городского поселения Смышляевка об утверждении бюджета городского поселения Смышляевка на текущий финансовый год и на плановый период и не позднее 24 декабря вносит ее на утверждение главе городского поселения Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области  (далее – глава поселения).

2.3.Сводная роспись утверждается главой поселения не позднее 25 декабря.

Утвержденные показатели сводной росписи должны соответствовать решению Собрания представителей об утверждении бюджета городского поселения Смышляевка на соответствующий период.

 

3.СОСТАВЛЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ  ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

 

3.1. Финансовый орган формирует ЛБО в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных сводной росписью, по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов, по форме согласно приложения № 2 к настоящему Порядку.

3.2. Финансовый орган не позднее 26 декабря вносит ЛБО на утверждение главе поселения.

3.3.ЛБО утверждается главой поселения в рамках его исключительных полномочий не позднее 27 декабря. ЛБО по расходам на исполнение публичных нормативных обязательств не утверждаются.

 

4.ВЕДЕНИЕ СВОДНОЙ РОСПИСИ И ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ  ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

 

4.1.Ведение сводной росписи и ЛБО осуществляется посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и ЛБО (далее – изменение сводной росписи и ЛБО).

4.2.Изменение сводной росписи и ЛБО осуществляется:

4.2.1.В случае принятия решения Собранием представителей изменений в решение о бюджете городского поселения Смышляевка (далее — решение об изменении).

4.2.2.В соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя финансового органа без внесения изменений в решение о бюджете:

— в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, — в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;

— в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального имущества, изменением подведомственности распорядителей (получателей) бюджетных средств и при осуществлении органами местного самоуправления бюджетных полномочий, предусмотренных пунктом 5 статьи 154 Бюджетного Кодекса Российской Федерации;

—   в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского поселения Смышляевка и (или) предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения подлежащих уплате казенным учреждением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации;

—  в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении о бюджете объема и направлений их использования;

—  в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;

— в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом — в пределах предусмотренного решением о бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год;

—  в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и получения безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов;

—  в случае изменения типа (подведомственности) муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;

—  в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными настоящим Кодексом;

— в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект муниципальной собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, муниципальные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, а также в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, если подготовка обоснования инвестиций в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной.

Средства местного бюджета, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, предусматриваются соответствующему финансовому органу либо в случаях, установленных Решением Собрания представителей городского поселения Смышляевка, регулирующими бюджетные правоотношения за исключением решения о бюджете, главному распорядителю бюджетных средств. Порядок использования (порядок принятия решений об использовании, о перераспределении) указанных в абзаце пятом настоящего пункта средств устанавливается местной администрацией, за исключением случаев, установленных Бюджетным Кодексом Российской Федерации.

Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным настоящим пунктом, осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете, за исключением оснований, установленных абзацами восьмым и десятым настоящего пункта, в соответствии с которыми внесение изменений в сводную бюджетную роспись может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных решением о бюджете.

При внесении изменений в сводную бюджетную роспись уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.

4.2.3. В соответствии со статьей 232 Бюджетного кодекса. Доходы, фактически полученные при исполнении местного бюджета сверх утвержденных решением о бюджете общего объема доходов, могут направляться финансовым органом без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение (в случае получения уведомления об их предоставлении), в том числе поступающие в бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, а также безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно в целях предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).

4.2.4. В случае перераспределения ЛБО между кодами подгрупп соответствующих групп видов расходов классификации расходов бюджета.

4.3. В случае принятия решения об изменении устанавливается следующий порядок изменения сводной росписи и ЛБО:

4.3.1. В течении 5 рабочих дней после подписания решения об изменении, анализируется правильность и обоснованность изменений бюджетных ассигнований по ГРБС.

При наличии замечаний по результатам анализа, электронные документы, указанные в подпункте 4.3.1. настоящего Порядка, подлежат корректировке ГРБС не позднее 6 рабочих дней после подписания решения об изменении.

4.3.2. Изменения в сводную бюджетную роспись не позднее 9 рабочих дней после подписания решения об изменении вносятся на утверждение главе поселения.

4.3.3. Изменения ЛБО формируются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных сводной росписью, и не позднее 10 рабочих дней после подписания решения об изменении вносятся на утверждение главе поселения.

4.3.4. Не позднее 3 рабочих дней после утверждения изменений сводной росписи и ЛБО главой поселения утверждается изменения сводной росписи.

4.4. Изменения сводной росписи и ЛБО в случаях, указанным в пунктах 4.2.2.-4.2.4. настоящего Порядка, осуществляется без внесения изменений в решение о бюджете городского поселения Смышляевка в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением Собрания представителей об утверждении бюджета городского поселения Смышляевка, за исключением оснований, установленных абзацем тринадцатым пункта 3 статьи 217 Бюджетного кодекса.

При внесении изменений в сводную роспись и ЛБО не допускается увеличение бюджетных ассигнований и (или) ЛБО за счет уменьшения бюджетных ассигнований и (или) ЛБО, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального  долга городского поселения Смышляевка без внесения соответствующих изменений в решение об утверждении бюджета городского поселения Смышляевка.

Перераспределение ЛБО между кодами подгрупп вида расходов классификации расходов бюджетов осуществляется в пределах ЛБО, утвержденных ГРБС по соответствующему разделу, подразделу, целевой статье (муниципальным программам и не программным направлениям деятельности) и группе вида расходов классификации расходов бюджета.

4.5.Устанавливается следующий порядок изменения сводной росписи и ЛБО по основаниям, указанным в пунктах 4.2.2.-4.2.4. настоящего Порядка:

4.5.1.Просьбы об изменении сводной росписи и ЛБО (копии судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского поселения Смышляевка; копии правовых актов муниципального образования, предусматривающие предоставление средств из резервного фонда администрации поселения или на конкурсной основе; копии платежного документа, согласно которого на лицевой счет главного администратора доходов бюджета городского поселения Смышляевка зачислены  субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением Собрания представителей об утверждении бюджета городского поселения Смышляевка).

4.5.2.Не позднее 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в подпункте 4.5.1. настоящего Порядка, анализируется обоснованность перераспределения бюджетных ассигнований и ЛБО и при отсутствии замечаний готовится проект постановления администрации городского поселения Смышляевка об изменении сводной бюджетной росписи и ЛБО.

4.5.3.В течение 3 рабочих дней со дня издания постановления администрации об изменении сводной росписи и ЛБО на основании электронных документов формируются соответствующие изменения.

Датой уведомления ГРБС об изменениях сводной росписи и ЛБО является дата выписки уведомления.

4.5.4.Изменения в сводную роспись и ЛБО по основаниям, указанным в пунктах 4.2.2, 4.2.4 вносятся не чаще 2 раз в квартал, но не позднее 25 числа каждого месяца.

В исключительных случаях изменения могут вноситься более 2 раз в квартал.

4.6.Изменения сводной росписи и ЛБО в связи с принятием решения об утверждении бюджета городского поселения Смышляевка на очередной финансовый год и плановый период осуществляется путем уточнения параметров сводной росписи и ЛБО на плановый период и добавления показателей планового периода в порядке, установленном разделами 2 и 3 настоящего Порядка.

 

5.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ  ПОЛОЖЕНИЯ

 

Бюджетные ассигнования и ЛБО прекращают свое действие 31 декабря.