Проект порядка и методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов городского поселения

  

Скачать проект

ПРОЕКТ

ГЛАВА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СМЫШЛЯЕВКА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛЖСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

«Об утверждении порядка и методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов городского поселения Смышляевка»

В соответствии со статьей 174.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Положением о бюджетном процессе и бюджетном устройстве в городском поселении Смышляевка, Уставом городского поселения Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить порядок прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета городского поселения Смышляевка на 2020-2022 годы.(приложение 1)
  2. Утвердить методику прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета городского поселения Смышляевка на 2020-2022 годы (приложение 2)
  3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Мой поселок», а также на официальном сайте Администрации городского поселения Смышляевка

4.Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

5.Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава Администрации городского поселения

Смышляевка                                                                                          В.М. Брызгалов

 

 

Анипченко 2262391

 

 

Приложение 1

Утвержден
постановлением Администрации
городского поселения Смышляевка
от                          г №

Порядок
прогнозирования налоговых и неналоговых доходов
бюджета городского поселения Смышляевка на 2020-2022 годы

Настоящий порядок разработан в целях обеспечения формализованного прогнозирования доходов по основным видам налоговых и неналоговых доходов.
К основным налогам, формирующим доходную часть бюджета городского поселения, относятся:
налог на доходы физических лиц;
единый сельскохозяйственный налог;
государственная пошлина;
налог на имущество физических лиц;
земельный налог;
акцизы по подакцизным товарам (нефтепродукты).
Прогнозирование доходов бюджета городского поселения по основным налогам (далее – прогнозирование доходов) осуществляется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства.
Основой прогнозирования доходов являются:
а) показатели прогноза социально-экономического развития городского поселения на очередной год и на плановый период;
б) ожидаемый объем поступления налогов в текущем финансовом году;
в) индексы-дефляторы изменения макроэкономических показателей, по прогнозу социально-экономического развития муниципального района Волжский на очередной финансовый год и на плановый период;
г) данные о поступлении налогов за год, предшествующий текущему финансовому году, и за отчетный период текущего финансового года;
д) данные о недоимке по налогам на последнюю отчетную дату;
е) данные о предоставлении налоговых льгот за год, предшествующий текущему финансовому году;
ж) данные налоговой отчетности о налогооблагаемой базе на последнюю отчетную дату;
з) сведения, необходимые для составления проекта бюджета, представленные главными администраторами доходов бюджета сельского поселения.
Прогнозирование доходов осуществляется в соответствии с Положением о бюджетном процессе в городском поселении Смышляевка.
Прогнозирование доходов бюджета городского поселения осуществляется в порядке, установленном настоящим постановлением, отдельно по каждому виду доходов.

Приложение 2

Утверждена
постановлением Администрации
городского поселения Смышляевка
от                         №

МЕТОДИКА
прогнозирования налоговых и неналоговых доходов
бюджета городского поселения на 2020 – 2022 годы

  1. Общие положения

1.1. Настоящая методика разработана в целях обеспечения формализованного прогнозирования доходов по основным видам налоговых и неналоговых доходов.
Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов бюджета городского поселения (далее – прогнозирование доходов) осуществляется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства.
1.2 Методика прогнозирования доходов используется для прогноза поступлений доходов на период 2020 – 2022 годов.
1.3 Расчет прогноза доходов на 2020 – 2022 годы осуществляется на основе следующих данных:
-прогноза социально-экономического развития городского поселения на 2020 год и плановый период 2021 – 20220 годов;
— основных направлениях бюджетной и налоговой политики городского поселения Смышляевка;
— отчетности налоговых органов и статистической отчетности;
— отчетности об исполнении бюджета городского поселения Смышляевка;
— информации главных администраторов доходов бюджета поселения.
1.4 Прогноз доходов на 2020 – 2022 годы производится на основе исполнения доходной части бюджета городского поселения за 2019 год, оценки ожидаемого исполнения доходной части бюджета городского поселения за текущий финансовый год с учетом налогооблагаемой базы, а также изменений законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства.

  1. Прогнозирование ожидаемого исполнения доходной части
    бюджета поселения за 2019 год

2.1. Прогнозная оценка ожидаемого исполнения доходов бюджета поселения за 2019 год производится как сумма ожидаемых поступлений по каждому доходному источнику.
2.2. По налогу на доходы физических лиц (далее — НДФЛ) ожидаемое исполнение прогнозируется исходя из поступлений НДФЛ за 2018 год и поступлений НДФЛ в 2017 году, а также исходя из удельного веса поступлений НДФЛ первого полугодия в годовом поступлении НДФЛ за 2017-2019 годы.
2.3. По единому сельскохозяйственному налогу (далее – ЕСХН) ожидаемое поступление рассчитывается исходя из поступлений ЕСХН в 2018 году и поступлений ЕСХН за 9 месяцев 2019 года скорректированных на коэффициент роста (снижения) поступлений указанного налога в 2018 году к соответствующему периоду 2017 года.
2.4. По налогу на имущество ожидаемое поступление в 2020 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2019 году.
2.5. По земельному налогу ожидаемое поступление в 2020 году рассчитывается исходя из фактического поступления налога во 2-м полугодии 2018 года и в 1-м полугодии 2019 года.
2.6. По доходам от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей ожидаемое поступление в 2017 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 9 месяцев 2019 года.
2.7. По государственной пошлине ожидаемое поступление определяется исходя из поступлений государственной пошлины за 2018 год и поступлений за 9 месяцев 2019 года, скорректированных на коэффициент роста (снижения) поступлений указанного налога в 2018 году к соответствующему периоду 2017года.
2.8. По неналоговым доходам прогноз ожидаемых поступлений производится главными администраторами доходов бюджета поселения исходя из динамики этих поступлений за отчетный период 2019 года.

  1. Прогнозирование доходов на 2020 – 2022 годы

3.1. Общий объем доходов рассчитывается как сумма прогнозируемых поступлений по каждому виду доходов.
3.2. Прогноз поступлений доходов по НДФЛ на 2020 год рассчитывается исходя из оценки ожидаемых поступлений НДФЛ за 2019 год с учетом прогнозируемого роста (снижения) фонда заработной платы работников организаций городского поселения в 2020 году.
Прогнозируемая сумма поступления налога на 2020 — 2022 годы рассчитывается также: сумма налога на 2021 — 2022 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2020 — 2021 годы.
3.3. Прогноз поступлений по ЕСХН на 2020 год рассчитывается исходя из ожидаемого поступления ЕСХН за 2019 год с учетом роста (снижения) поступлений по налогу в 2018 году к соответствующему периоду 2017 года.
3.4. Прогноз поступлений налога на имущество на 2020 год рассчитывается исходя из кадастровой стоимости объектов с учетом понижающего,  коэффициента.

3.5. Прогноз поступлений земельного налога на 2020 год формируется на уровне ожидаемых поступлений земельного налога за 2019 год с учетом вносимых изменений ставок земельного налога, утвержденных решением Собрания представителей городского поселения.
3.6. Поступление доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты в 2020 году рассчитывается исходя из ожидаемого поступления доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в 2019 году, скорректированного на ежегодный процент роста (снижения) ставок акцизов, с учетом дифференцированного норматива зачисления доходов в бюджет городского поселения, утвержденный исходя из протяженности автомобильных дорог городского поселения Смышляевка.
3.7. Прогноз поступлений государственной пошлины рассчитывается на 2020 год исходя из ожидаемой оценки поступлений за 2019 год с учетом роста (снижения) поступлений государственной пошлины в 2018 году к соответствующему периоду 2017 года.
3.8. Для прогноза поступления доходов на 2020 – 2022 годы за основу берется прогноз доходов на 2019 год по каждому доходному источнику и корректируется на прогнозируемый процент роста (снижения) соответствующих поступлений.